Криштиану Роналду обнажился для бренда CR7
Футбольная победа клуба «Реал Мадрид» в рамках «Лиги Чемпионов» - прекрасный повод для того, чтобы сделать паузу и расслабиться в кругу возлюбленных и семьи, но это не касается Криштиану Роналду. Футболист не перестаёт удивлять своих поклонников, 15 февраля вместе со своим клубом он одержал убедительную победу, а на днях обнажился для PR-кампании своего бренда CR7.
Коллекция бельевого бренда CR7 давно уже привлекает внимание метросексуалов и ценителей спортивного мужского белья, по праву соревнуясь с признанными европейскими торговыми марками. PR-кампания бренда CR7 всегда беспроигрышна, ведь главной фотомоделью является сам владелец - Криштиану Роналду.
В преддверии летнего сезона, Криштиану, при поддержке дизайнеров бренда, создал «тропическую коллекцию белья», посвятив её пляжам и «жаркому» сезону. В интервью модным журналистам Роналду так охарактеризовал свою коллекцию:
Окружающие меня люди видят во мне всегда серьёзного и целеустремлённого человека, лишённого сантиментов, но это ошибочное мнение. Я хотел показать свою «солнечную» сторону, любовь к лету и морю. Уверен, что яркие, насыщенные цвета придутся всем по вкусу и подымут настроение.
Первая коллекция бренда CR7 была представлена в 2013 году при поддержке дизайнера Ричарда Чаи, параллельно раскрутке своей компании, Криштиану активно участвовал в рекламных фотосетах Nike. Спортивный бренд, боясь конкуренции, не только ужесточил условия контракта, но и пригрозил судебными издержками футболисту. Роналду, умерил дизайнерские и предпринимательские амбиции, сократил линию производства CR7 и сохранил 7 млн. евро в год от рекламы американского Nike.
На сегодняшний день Ричард Чаи и Криштиану Роналду сфокусировали развитие бренда в сторону нижнего белья и рубашек, что приносит неплохие дивиденды. В конце 2016 года бизнес-активы бренда CR7 были вложены в отель Pestana, а также бар и бистро в Лиссабоне.