Луи Виттон
Сложно себе представить, что пережив схватку со временем, пройдя сквозь занавес пыли, пороха и человеческих драм двух мировых воин, французский дом Луи Виттон, по-прежнему остается объектом неугасаемой страсти всех заядлых модниц.
Louis Vuitton – история модного дома
Нулевым километром в истории основания марки, принято считать французский регион Франк-Конте, где в 1821 году родилась будущая легенда мировой моды - Луи Виттон. Свое короткое детство он провел в столярной мастерской отца, от которого и унаследовал древесное ремесло. А когда ему исполнилось 14, совсем юный Луи отправился покорять Париж.
Его пешие скитания длиной в 400 км привели его в столицу, где он и стал помощником мастера по изготовлению сундуков. Вскоре, слава о нем (не без помощи императрицы Евгении) распространилась по всей Франции, а в 1854 году был основан его собственный именной бренд Louis Vuitton.
Революция Луи Виттона
Еще в далеком 1858 году Луи Виттон совершил свою первую революцию в «чемоданном мире». Пусть и меньших масштабов, чем французская, она перевернула с ног на голову - а точнее с ног на бок все чемоданы того времени. Впервые появились легкие, удобные, прямоугольные, да еще и открывающиеся сбоку чемоданы. А французы со спокойным сердцем выкинули свои старые, круглые, громоздкие дорожные сундуки, которые не то что нести в руках, а даже транспортировать было неудобно.
Логотип Louis Vuitton
Слава о Луи Виттоне быстро распространялась, вызывая зависть и негодование у конкурентов. Для того чтобы, воспрепятствовать безвкусной имитации своих изделий, Виттон решил окрасить изделия в хорошо известный и по сей день бежево-коричневый цвет. А вот ставший классикой рисунок из монограмм LV появится только после смерти мастера – его автором станет сын маэстро Жорж Виттон.
Сумки Луи Виттон
С 1896 года сумки с монограммным орнаментом стали визитной карточкой модного дома и продолжили свое императорское шествие аж в 33 разных расцветках. Таким образом, среди бесконечной армии моделей, на перепутье двух мировых войн, в 1932 году – появилась, уже ставшая легендой, – сумка Speedy. Она была легка, лаконична и безмерно удобна. В просторе различных цветов, размеров и стилистических вариаций не существовало, пожалуй, такой девушки, которой бы она не подошла. И даже если Грэйс Келли и была поклонницей дома Гермес, то такая звезда как Одри Хеппберн никогда не изменяла Speedy. Ведь сумка Speedy превратилась в настоящий символ городской роскоши, а кто-то даже сказал, что она «способна уместить все женские мечты».
Одежда, обувь и аксессуары Louis Vuitton
Начиная свой путь «на чемоданах», бренд Luois Vuitton превратился сегодня в настоящую модную империю. Десять лет спустя арт-директором дома стал Марк Джейкобс. Под его началом была выпущена первая коллекция pret-a-porte, которой удалось объединить в себе не только сумки, но и мужскую и женскую одежду, ювелирные украшения, обувь и даже часы.
Новая коллекция Louis Vuitton
Сегодня бренд Луи Виттона продолжает свое уверенное покорение модных вершин, представляя все новые и новые коллекции. И если прошлый сезон был усыпан с головы до пят узором в горошек, то нынешний готов сразиться с нами в великой шахматной битве. В концепции Луи Виттон 2013 есть четкие формы и контрастность цвета. Марк Джейкобс, главный дизайнер и креативный директор дома все-таки перешел черту, а если быть точнее - полосу, вернул ее из 90-х и превратил в интересный клетчатый узор. Черно-белое спокойствие было разбавлено канареечно-желтым, а чтобы поддержать идею о зеркальной геометрии, на показе весна-лето 2013 декорации в точности повторили шахматный узор, представленный на моделях.
Cтиль Луи Виттон - синоним роскоши, его творения - шедевральны, а качество - безупречно. Вам не найти его ни в Duty Free, ни на распродаже. Модный дом Louis Vuitton не торгуется и не делает скидок, ведь настоящим звездам место на небе, где-то высоко-высоко над уровнем моды.