Маркетинг и реклама, за которые нам стыдно: 20+ смешных фото
В условиях серьёзной конкуренции, предприниматели из малого и среднего бизнеса изо всех сил стараются выделиться, чтобы только переманить покупателей у своих конкурентов. Чаще всего они обращаются к маркетологам, дабы те придумали для них что-то из ряда вон. И очень зря…
Собственно, мы отыскали 20+ неудачных примеров того, когда владельцы фирм, магазинов и салонов хотели привлечь внимание, а получилось наоборот – они вызвали раздражение, негодование и даже агрессию. И сейчас вы убедитесь, что мы не шутим и не преувеличиваем!
1. Как вы считаете – перегнули здесь палку или это креативно?

2. Случайно назвали предыдущего сына Олегом? Мамочки держитесь!

3. Когда придумывали эту рекламу, кажется, маркетологи отключили совесть и мозги!

4. Хорошо бы «телко твоего друга» показала авторам этого бигборда всю силу удара скалкой по голове!

5. Интересно, а это творчество хоть кто-то оценил?

6. Когда очень старались, но всё равно что-то пошло не так…

7. Название, от которого сразу пропадает аппетит!

8. Пусть Брюс не обижается. Его коллегам досталось от наших маркетологов похлеще!

9. Реклама, которую хочется скорее развидеть!

10. Зайди и узнай? Да как-то даже неинтересно!

11. Надо бы их своими проблемами загрузить!

12. Э… а можно мы промолчим?

13. Когда хотели минус превратить в плюс, но ничего не получилось!

14. Инновации с такими гаджетами? Вы это серьёзно?

15. Спасибо, такие ключи к нашему замку не подходят!

16. Когда смешно и страшно одновременно!

17. А потом люди уверяют, что в нашей стране все за семейные ценности!

18. Ну, вот опять – хотели покреативить, но зря!

19. Действительно – а что ещё надо для комфортной жизни?

20. Каждый раз, глядя на подобную рекламу, мы думаем только об одном – как можно было до такого додуматься?

21. В нашей стране Дизель просто нарасхват!

22. Как думаете – такая реклама поможет увеличить продажи?

23. Убедились, что в названии поста мы совсем не преувеливчивали?
