Маркетинг на грани: 20+ фото, которые заставили нас злиться и смеяться
В последнее время владельцам малого и среднего бизнеса кажется, что чем креативнее, веселее и даже неприличнее будет название у их «детища», тем только больше клиентов обратят на них внимание. И надо сказать, что иногда это срабатывает. А иногда только злит, смешит и бесит!
Собственно, мы опять отыскали пару названий, вывесок и рекламы с «маркетингом на грани», и надо сказать, что с каждым разом фантазия и смелость (или глупость) людей нас поражает больше и больше. Не верите? Ну, так смотрите сами…
1. Когда думали, что станут очень модным и популярным заведением, но что-то пошло не так…
2. Вот что значит – поиграли словами и получили новый смысл!
3. Хорошо, что этого не видят итальянские шеф-повара!
4. Тот случай, когда сразу предупредили, что всё будет очень плохо!
5. Главное, не читайте это название вслух и при детях!
6. Теперь, чтобы иметь железную «отмазку» надо бы ещё и на Кате жениться!
7. Это же надо было до такого додуматься!
8. Люди, вы это серьёзно???
9. Хотели знать, что такое маркетинг на грани? Ну, так смотрите!
10. Э… а можно мы промолчим?
11. С такой акцией они скоро перестанут быть вашими клиентами!
12. И ни у кого никаких вопросов не возникло?
13. Л – логика!
14. Неужели ещё кто-то считает такое название креативным?
15. И вот сразу расхочется пробовать бесплатные напитки!
16. Ага, мы заглянем сюда после «Коко щавель»!
17. Этих маркетологов пора отправить к психологу!
18. Ну что тут скажешь? За смекалку плюс!
19. Отечественный покупатель каждый раз ведётся на слово «стоит» в рекламе!
20. А знаете – давно пора!
21. В надежде на то, что одинокие девушки не пройдут мимо и заглянут?
22. Хорошо, что не добавили в названии слово «полный»!
23. А вот сейчас вы сами решайте, на какую гласную поставите ударение в слове «стоит». А мы просто понаблюдаем со стороны!