Маркетинг партнерских отношений

маркетинг партнерских отношений

Видов партнерских отношений в бизнесе не так мало (лизинг, франчайзинг, совместное предпринимательство и т.д.), у каждой формы свои особенности, своя сфера деятельности, но для всех будет одинаковым обоюдное желание сторон извлекать максимальную выгоду из сотрудничества. А чтобы такое стало возможным, необходимо знание основ маркетинга партнерских отношений (МПО), с его помощью можно провести формирование связей и зависимостей между компаниями (конечным потребителем) именно в том направлении, которое будет желательно для обоих партнеров.


Маркетинг партнерских отношений в бизнесе

МПО признает принцип традиционного маркетинга – определять и удовлетворять потребности покупателя лучше конкурентов – но имеет и свои отличительные черты, не все из которых не соответствуют классическому определению маркетинга. Эти различия, собранные воедино могут изменить подход фирмы к выстраиванию партнерских отношений, начиная с производимых ею товаров и заканчивая структурой организации. Можно выделить следующие характерные для маркетинга партнерских отношений черты.

  1. Стремление создавать новые ценности для покупателей, чтобы впоследствии распределить их между производителями и потребителями.
  2. Признание ключевой роли отдельных клиентов не только как покупателей, но и для определения ценностей, которые им хотелось бы получить. МПО предлагает сотрудничать с покупателем для создания ценности. Производя ценность вместе с покупателем, а не для него, компания может увеличить свои доходы благодаря реализации этой ценности.
  3. Компания должна следовать своей деловой стратегии, концентрируясь на покупателях. При этом фирма обязана согласовывать свои бизнес-процессы, коммуникации, технологии, подготовку работников, чтобы произвести ценности, желанные для покупателя.
  4. Предполагает длительную работу продавца и покупателя, которая должна протекать в режиме реального времени.
  5. Постоянные покупатели должны цениться выше, чем отдельные потребители, меняющие партнеров при каждой сделке. Сделав ставку этика партнерских отношенийна постоянных покупателей, фирма должна стремиться к установлению с ними более тесной связи.
  6. Стремление выстроить цепочку отношений не только внутри организации для производства ценности потребной для покупателя, но и вне фирмы – с партнерами на рынке (поставщиками, посредниками в канале распределения, акционерами).

Анализируя все отличительные черты МПО, можно сказать, что этот подход предполагает соблюдение некой этики партнерских отношений, необходимой для долгосрочного сотрудничества.

 
Статьи по теме:
Как открыть летнее кафе?
Наступление лета дает огромные возможности всем, кто хочет открыть свое дело. Такая идея как летнее кафе не является новой, но этим она и привлекательна. Мы решили собрать знания и удачный опыт тех, кто уже давно и успешно владеет таким интересным видом бизнеса.
Как издать собственную книгу?
Рано или поздно почти у каждого талантливого человека возникает желание показать свои произведения миру. И сделать это немного проще если вы, к примеру, художник и можете договориться с выставочным залом. Но что делать, если вы решили написать книгу? Как издать свою рукопись и сэкономить средства? Давайте попробуем узнать реально ли осуществить такое желание.
Как найти спонсора для бизнеса?
Такое занятие как поиск спонсора для девушки кажется весьма привычным. Но одно дело, когда вас считают глупым и красивым украшением своей жизни и готовы за это платить и совсем другое - когда женщина является деловой бизнес леди и ищет того, кто способен вложить свои финансы в а развитие ее дела. Как же найти мецената для реализации своей идеи? Об этом мы и поговорим более подробно.
Как открыть кафе?
Куда пойти если ноги устали гулять по улице, а желудок уже поет серенады. Первое что приходит на ум большинству людей - это кафе. В популярности этого вида бизнеса сегодня можно не сомневаться. Но почему у одних дело идет на широкую ногу, а у других бизнес довольно быстро закрывается? Этим вопросом и стоит задаться тем, кто тоже собрался открыть свое кафе.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник