Мода
Кажется, современные дизайнеры совсем забыли, что одежда и обувь создаётся для того, чтобы люди покупали и всё это носили. Собственно, сегодня они придумывают такое, за что им пора запретить работать по специальности. И сейчас вы убедитесь, что мы вовсе не шутим…
Коллекции модных дизайнеров выпускаются несколько раз в год. Они настолько интересны и разнообразны, что одна никогда не похожа на другую. Но, во всём этом есть определённый порядок.
В пору карантина мы хотим предложить вам обзор пяти интересных новинок на “прилавках” китайских магазинов. Речь пойдет о беспроводных спортивных наушниках, с которыми вы можете заниматься спортом. Возможно, вас заинтересует мобильный геймпад для телефона, благодаря которому будет удобнее играть в экшн-игры и другие очень интересные и полезные гаджеты.
Если вы думаете, что пассажиры отечественной подземки – самые чудаковатые жители нашей планеты, то ошибаетесь. Оказывается, у них есть серьёзные конкуренты – покупатели сети американских супермаркетов Walmart, которые в своей чудаковатости вышли уже на новый уровень!
По статистике, более 2, 5 миллионов человек ежедневно используют метро, чтобы добраться до места назначения. И не удивительно, что среди такого количества найдутся те, чей внутренний мир и манера самовыражения будут не похожи на нашу. Словом, чудики точно есть в каждом вагоне!
Статичные и постановочные фото давно в прошлом. Сегодня на пике популярности жизненные и динамичные кадры, которые могут собрать в соцсети много-много сердечек. И девушки стараются проявить себя перед объективом, как только можно. Правда, порою это выглядит очень нелепо…
Как оказалось, пандемия COVID-2019 – вовсе не помеха для любви. И не смотря на карантин и самоизоляцию, люди продолжают встречаться, влюбляться и даже жениться. И вовсе не онлайн!
Всё чаще оказываясь в подземке, нам кажется, что именно сюда спускаются все дизайнеры за вдохновением. Собственно, такой концентрации яркости, оригинальности, причудливости и экстравагантности вы больше нигде не отыщите.
Лето в самом разгаре, и некоторые из нас, несмотря на пандемию и запреты, уже успели открыть пляжный сезон или готовятся посетить ближайший водоём или бассейн, подыскивая новый купальник. А значит – мы во время отыскали 20 примеров того, какие в этом году точно выбирать не стоит!
Признавайтесь, сколько раз в жизни вам хотелось вытворить эдакое, чтобы все вокруг удивились, но потом вы передумывали и вновь превращались в заурядного и скучного человека? А вот герои нашего поста не отказывают себе в таком удовольствии, а заодно и окружающим поднимают настроение!
Сегодня за покупками в секонд-хенд ходят не только для того, чтобы купить там хорошую вещь за небольшую цену, а и для того, чтобы отыскать что-то винтажное, необычное или эксцентричное. Но знаете, глядя на то, что нашли герои нашего поста, ужаснутся даже самые смелые покупатели!
Несмотря на то, что мы давно посмеиваемся с китайских подделок, их количество и разнообразие только увеличивается. Причина этому известна – люди экономят на всём, не думая о качестве. А тут названия брендов выглядят такими узнаваемыми и манящими. Как же не поддаться соблазну?
В связи с последними событиями, связанными с коронавирусом, у многих в гардеробе появилась защитная маска для лица. В ней люди ходят по улице, появляются в учреждениях и магазинах. Эта вещь со временем стала модным трендом, правда, нарисованным. Как это выглядит? Смотрите в нашей подборке!
Сегодня в большинстве случаев производство одежды поставлено на конвейер, и после выпуска её никто не проверяет. А жаль, потому что порою встречаются такие «эпичные дефекты», за которые покупателям становится очень стыдно и неловко. Вот только замечают они это слишком поздно!
В прошлом году 85% пользователей сети хотя бы раз совершали покупку в интернете. В связи с пандемией коронавируса, когда многие магазины закрыты, еще большее количество людей обратилось к онлайн-шопингу. Основная масса, получив заказ, испытает восторг, ну а часть ждет жесткое разочарование.
Несмотря на то, что каждый год дарит нам новые модные тренды, есть девушки, у которых любовь к розовому цвету, стразам, блёсткам и плюшу, походам в солярий и пергидрольныму цвету волос будет навсегда. Словом, гламур жив, как никогда, и его жертв становится всё больше и больше!
Не зря говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывет. Да уж, имя или название играют если не решающую роль, то точно немаловажную, и владельцы магазинов знают об этом не понаслышке. Да потому что некоторые в погоне за своей фишкой и индивидуальностью уже растеряли всех покупателей!
Сегодня, чтобы тебя назвали модным недостаточно просто следовать последним трендам. Необходимо быть оригинальным и неординарным. Правда, если перегнуть палку, то может получиться всё наоборот. И герои нашего поста наверняка уже это осознали…
Что ни говори, но сегодня от представленного на полках магазинов разнообразного ассортимента у многих покупателей начинают разбегаться глаза и даже кружится голова. Но тут главное – не смотреть на ценники, потому что стать может ещё хуже. И порою дело вовсе не в цене…
Поездка в метро – занятие, конечно, вынужденное и невероятно скучное. Но оно вдруг может показаться интересным и даже захватывающим, если рядом с вами окажется чудаковатый пассажир. Ну, как герои из нашей подборки…
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник