Модный бренд Theory пригласил сына Алена Делона к сотрудничеству
Сын французского актера Алена Делона стал официальным лицом рекламной кампании американского модного бренда Theory.
Копия отца: красив и известен!Ален-Фабьен Делон уже давно известен в fashion-бизнесе, поэтому приглашение бренда Theory было приятной закономерностью в его карьере. Вместе с моделями Бин Уолтон и Фредерике Софи, Ален-Фабьен стал официальным лицом известной марки одежды.
Для сына Алена Делона это далеко не первый опыт участия в фотосьемке для модных брендов. В списке покоренных вершин контракт с Dior Homme, в 2015 году юноша был обладателем роли амбассадора аромата бренда Eau Sauvage.
Сотрудничество Алена-Фабьена Делона с модным брендом TheoryАлен-Фабьен только ознакомился со снимками с рекламной кампании Theory, а в ленте модных журналов уже пестрит информация о безупречно сделанной работе английского fashion-фотографа Дэвида Симс. Ранее Дэвид уже сотрудничал с брендом Theory, — его работы можно увидеть в известных рекламных кампаниях Marc Jacobs, Jil Sander и Proenza Schouler.
Симс любит играть цветами и фокусами, поэтому новая фотосессия для Theory сразу была замечена его коллегами и потенциальными клиентами известного американского ультрамодного бренда.