На Ким Кардашьян подали в суд из-за плагиата названия ее нового парфюма
Абсолютная радость Ким Кардашьян от ошеломляющего старта продаж ароматов Kimoji была недолгой. Компания Vibes Media уличила звезду реалити-шоу в плагиате их логотипа для дизайна флакона Kimoji Vibes.
Спрос больше предложения
На этой неделе 37-летняя Ким Кардашьян, которая мечтает повторить успех своей младшей сестры Кайли и заработать миллиард долларов на косметике, представила потребителям новую линейку парфюмов серии Kimoji. В нее вошли ароматы Peach, Cherry и Vibes.
Пилотная партия духов, которые продавались по цене 45 долларов за флакон, была раскуплена мгновенно. Первые пять минут продаж сделали предприимчивую Ким богаче на 5 миллионов долларов.
Примечательно, что Кардашьян, которую не зря называют королевой Instagram, не потратила на рекламу парфюмов ни цента, сделав ставку на сарафанное радио соцсетей, которое мигом распространило нужную информацию. Единственное, о чем побеспокоилась Ким, это отправила флакончики духов знаменитым друзьям и, конечно же, сестрам, которые рассказали о презентах своим подписчикам.
В эпицентре судебных разбирательств
Маркетинговая компания Vibes Media из Чикаго подала на владелицу косметического бренда KKW Beauty в суд за кражу логотипа их компании, имея на это основания. Дело в том, что флакон духов Kimoji Vibes имеет такую же форму, как эмблема Vibes Media. Товарный знак в виде диалогового окна был официально зарегистрирован в 2012 году.
Теперь Vibes Media требует прекратить продажу духов, уничтожить непроданную партию и выплатить им солидную денежную компенсацию.