Nanoasia от Киры Сорокиной: лауреат премии по правам потребителей
Кира Сорокина на «Права потребителей и качество обслуживания» — весьма актуальное событие притягивающее к себе пристальное внимание. Мероприятие продвигает идею того, как важно относиться к потребителю правильно и создавать высококлассный, безопасный, полезный продукт, направленный на благо человека.
В 2019 году лауреатом премии стала Кира Сорокина и ее бренд Nanoasia. Являясь основателем компании, Кира Сорокина не просто руководит ее деятельностью — она участвует во всех значимых процессах, контролирует рецепты, постоянно посещает лаборатории, в которых разрабатывается новая косметика. Такая увлеченность и любовь к своему делу позволяют ей создавать уникальную продукцию.
Несколько слов о бренде Киры Сорокиной «Наноазия»
Nanoasia — это производство косметики как для домашнего, так и для салонного ухода. Основная миссия компании заключается в том, чтобы потребитель отказался от инъекций и заменил их на такой уход, при котором кардинальные меры будут не нужны или понадобятся очень нескоро.
В каталоге «Наноазия» представлены сыворотки, кремы, пилинги, кушоны и многое другое. Есть среди продукции и биодобавки, потому что красота — это работа как снаружи, так и изнутри. Nanoasia Киры Сорокиной также предлагает большой выбор профессиональных косметологических аппаратов и техники для ухода в домашних условиях.
За пятилетнюю работу компания Киры Сорокиной сильно расширилась — сегодня у нее более 50 представительств в разных странах (включая франчайзи), а еще тысячи поклонников по всему миру.
Почему Кира Сорокина стала лауреатом премии
Получение премии невозможно за какую-то одну заслугу, поэтому в данном случае речь идет о совокупности преимуществ:
- Строжайший контроль над рецептурами и ингредиентами — все компоненты многократно тестируются и проверяются профессионалами. Для подтверждения самых важных характеристик косметика всегда сопровождается сертификатами.
- Максимальная прозрачность работы. Кира Сорокина, основатель бренда Nanoasia, постоянно показывает поездки в лаборатории и процесс производства — приоткрывает покупателям много профессиональных тайн.
- Уважительное отношение к клиенту, максимально продуманные варианты взаимодействия. Адекватные цены, доступность контактов для связи с представителями бренда, много открытой информации о работе компании — все это делает клиента ближе к косметике «Наноазия».
Сама Кира Сорокина говорит:
Если же говорить о соблюдении законных прав потребителей, то это я считаю фундаментальной обязанностью всех предпринимателей.
Именно такой подход и позволил бренду Nanoasia и самой Кире Сорокиной получить одну из самых серьезных общественных наград. Она лишь подчеркивает признание огромного количества людей, которые высоко оценивают подход создательницы бренда к своей работе и, выражаясь более смело — к своей миссии.
Фото Юлии Дегтяревой
Материал подготовила Юлия Дегтярева https://nanoasia.ru/blog24_06