Настоящая испанка Пенелопа Крус: «Я оставляю своих героинь на съемочной площадке»

Настоящая испанка Пенелопа Крус: «Я оставляю своих героинь на съемочной площадке»

Муза Педро Альмодовара, единственная испанка, получившая «Оскар» и любовь миллионов поклонников далеко за пределами родного Алькобендаса, рассказала журналистам, как открыла для себя мир большого кино.

Пенелопа Крус, встречаясь с репортерами в кафе, любезно предлагает довериться ее вкусу, выбирает блюда, непроизвольно задающие тон будущей беседы. Сама Крус не пьет, но знает, какое вино заказать собеседнику и может научить, как правильно приготовить мясо и как им наслаждаться.

Сворачивая в трубочку очередной кусок ветчины, Пенелопа непринужденно переходит к разговору о смене часовых поясов:

«Вчера я вернулась из Лос-Анджелеса и еще не успела перейти на местное время. В Америке мы снимаем новый сезон «Американской истории преступлений». Они снимают очень быстро, ведь у телепроектов свой ускоренный темп. Порой новый сценарий получаешь всего за пару дней до начала съемок. Здесь много сцен с диалоговым английским, но при этом героиня говорит с итальянским акцентом, это несложно, ведь мне легко даются языки, но эти акценты…»

Находясь большую часть времени в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, актриса все равно по-прежнему считает своим домом Испанию:

«Я люблю свою страну и свой город. Я ведь настоящая испанка. Для меня важна культура, я обожаю родную кухню. Люблю свою семью, здесь живет моя мама и сестра. Собираясь вместе, мы всегда говорим одновременно, это так по-испански! Но зачастую мои героини слишком темпераментны, как что — сразу хватаются за пистолет, испанки не такие. Просто персонажи немного чокнутые».
Единственная испанка получившая Оскар Девочка из Алькобендаса

В районе, где выросла Пенелопа Крус, все по-прежнему. В семье было трое детей, Пенелопа старшая. Отец трудился в скобяной лавке, мама работала в собственном салоне красоты. Внимательная дочь переняла секреты красоты от матери и даже рассказала, как однажды делала макияж Сальме Хайек.

Актриса признается, что в своих мечтах не видела себя звездой, желания были довольно скромные:

«Все, что мне нужно было тогда — почувствовать себя немного независимой, работать и зарабатывать ровно столько, чтобы хватало на жизнь. И еще, конечно, танцевать. Когда мне было тринадцать, отец купил кассетный проигрыватель, тогда такого не было ни у кого. Я смотрела фильмы и витала в облаках. Телевизор заменил прогулки, и мои мысли были заняты только экранными образами. Каждый день я открывала для себя что-то новое. Ближайший кинотеатр находился далеко, и фильмы я смотрела дома. Тогда я узнала о Пазолини и Софи Лорен. А в 14 лет я посмотрела фильм «Свяжи меня» и он перевернул мою жизнь. После просмотра картины я просто вышла на улицу и сказала сама себе, что обязательно должна найти агента и сделать все возможное, чтобы работать с Альмодоваром! И уже в 15 я его нашла, правда я солгала тогда, что мне семнадцать. Как только она узнала правду, сразу же отправила меня домой. Но с Катрин у меня до сих пор тесная связь, и мы работаем вместе и сейчас».
Испанская актриса умеет быть чувственной Ветчина и первая роль

Для Пенелопы ветчина — не просто любимое блюдо:

«Как бы это не звучало иронично, но с ветчиной у меня связано нечто большее, чем просто любовь к еде. Моей первой серьезной работой в кино стала роль Сильвии в картине Бигаса Луны «Ветчина, ветчина».

По сценарию грудь героини была на вкус как ветчина, а за свою игру Крус была номинирована на испанскую версию «Оскара» — премию Гойи. На съемочной площадке она впервые увидела своего будущего мужа — актера Хавьера Бардема, с которым сегодня воспитывает двоих очаровательных детей. Правда тогда, о замужестве не было никаких мыслей, и будущие супруги поженились лишь спустя шестнадцать лет:

«Я сразу поняла, эта роль будет судьбоносной, а картина особенной. Сюжет был прост, но по-своему свеж и полон смелых идей. И, конечно же, постельные сцены, которым я была совсем не рада. Но ко мне относились с уважением и не забывали, что мне восемнадцать. Хавьер был на высоте, и наша страсть была запечатлена на пленке, будто документальная хроника. Иногда я думаю о том, что когда-то придется показать ее детям, рассказывая хронологию событий, приведших к их появлению на свет».
Маэстро Альмодовар

Вот, как актриса вспоминает начало сотрудничества с Педро Альмодоваром:

«Когда позвонил Альмодовар, моя карьера еще только начиналась. Помню, когда зазвонил телефон, я не хотела брать трубку и даже подумала, что это чья-то шутка, ведь все знали, что я схожу с ума по Альмодовару. Но вдруг в трубке я услышала его голос: «Поздравляю с успехами!», Я не могла поверить своему счастью. И только сказала: «Мечты сбываются!» Но, когда я пришла на пробы фильма «Кика», он посчитал меня слишком молодой и пообещал, что обязательно придумает фильм специально для меня. Потом были пробы для «Живой плоти», где нужна была актриса постарше. Но все равно Альмодовар предложил мне небольшую роль с 18-ти минутной сценой, будучи уверенным, что я откажусь. Позже он признался, что «Пенелопа в роли проститутки из провинции, рожавшая в мадридском автобусе, - это сцена, одна из лучших, что я снимал когда-либо в жизни». А намного позже Стивен Фриз сказал, что предложил мне роль в фильме «Страна холмов и долин» именно после увиденного в «Живой плоти».
Пенеопа Крус позирует для откровенной фотосессии

Но это было лишь началом. Любовь Альмодовара к профессиональному таланту Пенелопы только зародилась. Впереди еще было пять картин. И каких... В фильме «Все о моей матери» актриса играет монашку из нищего района, забеременевшую от трансвестита, занимавшегося проституцией и заразившуюся от него СПИДом. И сразу следует роль в «Возвращении», которую режиссер специально продумывает до мелочей для своей любимой актрисы. Скольжение камеры по телу героини, ноги, плечи, завораживающие переходы, каждая мелочь, вплоть до выреза платья, которое впоследствии маэстро назовет «самым эффектным декольте в истории кинематографа» — картина, которая наряду с «Все о моей матери» станет классикой современного кино.

Но о картинах, не столь успешных, по мнению критиков, снятых на заре голливудской карьеры, таких как «Ванильное небо», «Кокаин» и «Сахара», актриса также говорит с теплотой и любовью, ведь именно благодаря этим работам она познакомилась со многими великими людьми:

«Я никогда не буду открещиваться от каких-то работ. Это восхитительно, что судьба дает нам шанс узнавать людей. Люди восхищают меня. Они общаются друг с другом, решают свои проблемы, а ты наблюдаешь. И если перестанешь, то актер навсегда умрет в тебе. Слава не имеет значения, только люди».
Героиня Крус испанская миссионерка Признание на родине

В родной стране Пенелопу Крус почитают, как королеву. Она на сей день остается единственной испанской актрисой, получившей «Оскар», равно как и ее супруг, Хавьер Бардем. Она — гордость нации, наряду с «Реалом», «Барселоной» и Рафаэлем Надалем. Это в Америке ее преследуют папарацци и беспрестанно следят за каждым выходом в свет, а жизнь на родине проходит спокойно. Актриса рассказала, что находясь в Испании, не ограничивает себя ни в чем:

«Я хожу по магазинам, как самый обычный житель Мадрида, покупаю еду, делаю, что хочу. Мне нравится эта жизнь. Поначалу мне хотелось славы, потом вовсе нет, а теперь я просто смирилась. Я не говорю о личной жизни, не афиширую в прессе, как живу. И постоянно говорю себе, что нужно быть осторожной. Я публичная особа, но отношения с семьей и близкими — это слишком дорогая тема».

Пенелопа Крус востребована постоянно. Сейчас впереди работа над озвучкой нового фильма «Любить Пабло», где актриса играет роль колумбийской телеведущей, закрутившей роман со скандально известным наркобароном Пабло Эскобаром, роль которого, заметим, досталась Хавьеру Бардему.

Кадр из фильма по детективу Агаты Кристи

Сеньора Крус призналась, что это проект дался ей нелегко:

«Поначалу я была немного обеспокоена. В фильме есть сцены, где главный герой жестоко обращается с Вирджинией Вальехо. За день на съемках ты даже не замечаешь, как полностью погружаешься в жизнь своего персонажа. Но на деле тебе нужно идти домой, к детям. Поэтому я всегда оставляю своих героинь на съемках. Думаю, что и Хавьер делает то же самое. Иначе просто нельзя».
Читайте также

В конце 2017 года вышел новый фильм «Убийство в Восточном экспрессе». Здесь Крус досталась роль испанского миссионера. За игрой колоритной испанки в последней экранизации детектива Агаты Кристы уже наблюдают восторженные поклонники всего мира, но никто не сомневается, что впереди еще не одна громкая роль и с нетерпением ждут новых премьер.

 
Статьи по теме:
Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель!
На улицах Нью-Йорка папарацци запечатлели Роуз Макгоуэн за поцелуями с незнакомцем. СМИ выяснили личность ухажера Роуз. Актриса встречается с моделью-андрогином Рейн Дав.
Джулия Робертс впервые приняла участие в фотосессии с мужем
Джулия Робертс всегда приковывала к себе всеобщее внимание непосредственным поведением. Не исключением стала и ее спонтанная съемка на пляже Малибу в прошедшую пятницу. Удивила актриса своих поклонников не только превосходной фигурой в свои пятьдесят, но и спутником.
Кристен Стюарт раскритиковали за нелепый наряд и неопрятный вид
Актриса Кристен Стюарт в очередной раз вызвала бурю негодования общественности, появившись на улице в очень странном аутфите. Папарацци сфотографировали звезду во время ее прогулки коротких шортах с низкой талией, которые не смогли прикрыть мужские трусы белого цвета.
Каникулы на Гавайях: Джулия Робертс на отдыхе с семьей
Джулия Робертс вместе с семьей и отправилась в одно из самых волшебных и желанных мест на планете – Гавайские острова. Бесстрашную актрису не испугало извержение Килауэа, вулкана расположенного на Большом острове.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник