Нативная реклама - что это такое, как запустить нативную рекламу в социальных сетях?
Когда нужна работающая качественная реклама определенного продукта, часто используется нативная реклама. Зачастую такой вариант применяется в интернете и ведет к увеличению продаж. Что такое нативная реклама и чем она отличается от иных видов продвижения продукции предлагаем узнать.
Нативная реклама - что это?
Данный вид рекламы сложно отличить от самого обычного контента, поскольку он не заметен, не раздражает и не отторгает как остальные рекламные тексты. Здесь каждый пользователь может видеть полезную для себя информацию, важный совет и на уровне подсознания хочет практически его использовать. Нативная реклама – это обзорная статья, пост, нерекламный отзыв, поднимающие актуальные проблемы вопросники, либо тесты. Такой формат рекламы должен стилистически быть похожим на площадку, где он размещается, и при этом иметь вид одного из материалов ресурса.
Нативная реклама - виды
Продать ненавязчиво товар или же предложить какую-то услугу можно при помощи нативной рекламы, которую часто используют в интернете. Данный способ продвижения товара считается самым приемлемым, поскольку помогает привлечь внимание. Нативная или как еще ее называют естественная реклама делится на такие виды:
- Рекламные посты в социальных сетях. В их числе могут быть самые обычные текстовые сообщения в Facebook, VK, Одноклассниках. Здесь есть достаточна база по интересам, что позволит сэкономить время для оперативного принятия решений.
- Блоки «Еще по теме». Если пользователь прочитал две или четыре статьи по теме на одну тематику, то рекламе уже известно, что вы будете еще читать и потому предлагает вам их.
- Статья. По своей форме напоминающая редакционную, спонсируемая брендом статья.
Спонсорский контент
Чтобы ненавязчиво прорекламировать определенный товар, компания может заказать статью на той площадке, к которой есть доверие аудитории. При этом тематика статьи ничем не будет отличаться от публикуемого ресурсом, а рекламируемые услуги или товар будут упомянуты невзначай. Все преимущества продукта могут формулироваться в виде полезных советов, а мотивацией к покупке послужит описание удачного опыта использования, либо сравнение с другими подобными продуктами.
Нативный формат рекламы – оформление определенного рекламируемого контента в виде полезной статьи, либо как вариант интересного видеоролика, использование искрометного юмора или же попытка разобраться в какой-то определенной полезной теме. Главной задачей такого рода рекламы является оставаться интересной для аудитории и по возможности стать вирусной.
Рекомендованный контент
Настроить блок рекомендуемого контента не так и сложно (рассмотрим на примере youtube). Для этого нужно нажать «продвижение контента» и выбрать один из вариантов:
- Новое на канале – можно будет рекомендовать к просмотру последний загруженный ролик.
- Выбранное видео, либо плейлист – можно указывать объект из списка, либо по URL. Если выбрать данный вариант, то можно будет добавить сообщение, что появится рядом с рекомендованным роликом или же плейлистом.
- Оптимизировать – система сможет самостоятельно определить самое приемлемое время показа рекомендуемого контента, основываясь на данных про просмотр. Если задать время начала показа, его будут применять только тогда, когда определить оптимальное время нельзя.
Реклама в новостной ленте
Нередко используется нативная реклама в соц сетях. Часто небольшие рекламные посты можно видеть в новостной ленте. Иногда такие материалы являются прямой рекламой какого-то товара или услуги, а порой контент замаскирован, и сложно понять, что в нем рекламируется продукция. Такие тексты имеют информационный характер и являются интересными для пользователей социальных сетей.
Нативная реклама - примеры
Примеров данного вида рекламы на самом деле немало. Удачным можно назвать пример опубликованной на Buzzfeed рекламы, а также спонсированная компанией Acuvue – «11 очень крутых фактов про ваши глаза, о которых вы не знали». Данный контент был релевантен бренду. Стоит отметить, что все факты являются увлекательными и достойными нашего внимания. Интересная статья от бренда Acuvue является образцом успешного применения нативной рекламы. Нередко встречается нативная реклама в сетях.
Как запустить нативную рекламу?
Нередко рекламодатели интересуются, как создается лучшая нативная реклама. Запустить ее не так и сложно. Для этого необходимо выбрать подходящую тематическую площадку и разместить необходимый контент. При этом площадка по тематике должна быть приближенной к тематике рекламируемого продукта. Правильно подобранная площадка – залог успеха каждой рекламы. Если же выбрать несоответствующую площадку для продвижения продукта, можно не только не способствовать продвижению определенного рекламируемого товара или услуг, а и навредить всей кампании.