Пэрис Хилтон с брендом Boohoo возвращают в моду 2000-е
Знаменитая светская львица Пэрис Хилтон пробует свои силы во многих областях, и мода не стала исключением. Сегодня в сети появились снимки рекламной кампании с 37-летней Хилтон, которая представляет одежду собственного дизайна, разработанного совместно с модельерами бренда Boohoo. Коллекция, как показывают кадры, получилась довольно яркой, правда, уж очень смахивает она на то, что было в моде 20 лет назад.
Леопард, стразы и чихуахуа
Светская львица Хилтон стала известна широкой публике в 2000-е, когда она активно принимала участие в различных реалити-шоу. Судя по всему, то беззаботное время не дает Пэрис спокойно жить дальше, ведь в новой коллекции от бренда Boohoo Хилтон вспомнила моду тех времен. Сегодня на просторах интернета можно было найти 10 ярких снимков, на которых красовалась светская львица.
В коллекции представлены различные сдельные купальники, которые были выполнены из тканей розового, белого и черного цветов. Легкие платья, причем как короткой длины, так и изделия в пол. Короткие топы, оголяющие живот, интересные спортивные костюмы и объемные брюки. Что касается «изюминки» коллекции, то в руках у Хилтон было животное, которое ассоциируется у многих только с ней. Милая чихуахуа позировала вместе со звездой и смотрелись они, скажем честно, очень интересно. Помимо этого, в коллекции присутствует большое количество тканей с пайетками и стразами, а изделием, которым можно гордиться, стало длинное вечернее платье леопардовой расцветки с большим разрезом и оголенной спиной.
Натали Макграт прокомментировала работу с Хилтон
После того, как работа над фотосессией была окончена, несколько слов о коллекции решила сказать Натали Макграт, которая в компании Boohoo занимает пост директора по маркетингу:
«Не секрет, что сейчас в моде 90-е и начало 2000-х годов. В этой коллекции, мы попытались воссоздать атмосферу тех времен при помощи одежды, добавив в нее элементы из современного мира. Когда встал вопрос о том, кого пригласить к нам в качестве консультанта, то почти сразу мы определились с тем, что это будет Пэрис Хилтон. И каково же было наше удивление, когда, связавшись с ней, менеджер нам объявил о том, что Пэрис согласна сотрудничать с нами. Конечно же, подписывая с Хилтон контракт, мы предложили ей стать лицом этой рекламной кампании, ведь у многих она ассоциируется с теми далекими временами. Немного подумав, Хилтон согласилась, ведь ей безумно приятно окунуться в беззаботное прошлое. Сейчас, когда вся работа позади, я с уверенностью могу сказать, что коллекция вышла потрясающей. Хочу поблагодарить Пэрис за то, что она, не жалея сил, трудилась над этой коллекцией. У меня создается впечатление, что в каждой вещи присутствует частичка Хилтон».
Помимо этого, Натали сказала, что официальное представление коллекции пройдет 20 июня, а поступит она в продажу ближе к концу месяца. Коллекция состоит из 70 предметов, стоимость которых колеблется от 15 до 70 долларов за единицу.