Правила поведения во время ценопада: 5 мифов о распродажах

Главное правило шопинга: если вы сомневаетесь в своем выборе, не торопитесь. Возможно, ваше решение продиктовано скидкой – ведь все любят подарки, от близких людей или от любимых магазинов.

Когда вы понимаете, что вещь как будто сама вас нашла, купите ее даже по первоначальной цене – она того стоит. Однако помните о том, что многие мнения относительно распродаж – укоренившиеся мифы.

Миф 1: скидок на качественные вещи магазины не дают

скидок на качественные вещи магазины не дают

Статистика показывает, что под прикрытием распродажи избавляются от некачественного товара около 10% магазинов. Другие продавцы используют скидки, чтобы распродать коллекции прошлого сезона и освободить место для новых поступлений. Впрочем, скидочная политика магазинов переменчива, как погода. Вероятно, потому, что напрямую от нее зависит.

Расторопный продавец не снизит цены на теплые вещи, когда на улице лежит снег, даже если на календаре апрель. Зато вы сможете выгодно купить у него летнюю одежду. Даже если вы уверены, что вам не пытаются продать бракованную вещь, проверьте ее качество. Возможно, мошенником окажется не продавец, а производитель.

Первое правило успешной покупательницы: обращайте внимание на качество.

Миф 2: распродажи проходят круглый год

распродажи проходят круглый год

На самом деле распродажи предполагают наибольшие скидки на товары уходящих сезонов и проводятся несколько раз в год — со сменой сезонного ассортимента, то есть приблизительно в одно время во всех магазинах. Даты распродаж могут отличаться в тех магазинах, которые получили новый товар раньше и освобождают для него полки еще до периода повсеместных скидок.

К сожалению, женщины привыкли верить на слово тем, кто продает им одежду. Поэтому стоит надписи «распродажа» появиться на витрине и мы отправляемся за покупками и попадаем…Иногда на ликвидационную распродажу, когда вместе с коллекцией хозяева ликвидируют и саму торговую точку. Это хороший шанс пополнить гардероб — в стремлении скорее освободить помещение владельцы магазина снижают цены на товар до закупочных.

Но магазины закрываются редко, гораздо чаще под красными распродажными «знаменами» проводят акции. В таких случаях вы не встретите на ценниках скидки больше 20%, а учитывая то, что магазинная наценка — это нередко 80% от реальной стоимости товара, вы не выиграете ничего. Впрочем, если, поучаствовав в акции, в придачу к «свежекупленной» блузке вы получите шарф, считайте, что поход в магазин удался.

Второе правило успешной покупательницы: распродажи бывают четыре раза в год, все прочие случаи падения цен — это акции магазинов, где нет больших скидок.

Миф 3: успеть купить на распродаже достойную вещь — удача

успеть купить на распродаже достойную вещь — удача

Все прелести распродаж может оценить только тот, кто оказался в нужном месте в нужное время, но для этого не обязательно ночевать под дверями магазина. Многие торговые точки практикуют смс-рассылки о новых поступлениях и акциях. Оставьте продавцу номер телефона и вам не придется каждый день заходить в магазин, чтобы не упустить заветный момент. Не хотите давать номер телефона? Возьмите визитку торговой точки и сами справляйтесь о новостях.

Если «набег» на магазин произошел без вас, исследуйте дальние вешалки и полки — во время распродаж продавцы не кладут популярные товары на видные места, чтобы покупатели обратили внимание на другую одежду.

Третье правило успешной покупательницы: главное в охоте за скидками — стратегия, подкрепленная знаниями «что? где? и почем?»

Миф 4: скидки 50-70% — не редкость

скидки 50-70% — не редкость

Обманывать покупателей нехорошо, разочаровывать — не лучше. Чтобы избежать разочарований, помните: существуют десятки рекламных ходов, позволяющих привлечь покупателей. «Скидки до…» — один из них.

Остерегайтесь и более коварного маневра — когда по всему городу запестреют приглашения посетить распродажу, а на ценниках в магазине не будет указано ничего, кроме цены товара с учетом скидки. В таком случае нужно поинтересоваться у продавцов, сколько стоила вещь до ценопада. Если вы не услышите вразумительного ответа, то распродажа — рекламный ход.

Четверное правило успешной покупательницы: реклама «скидки до 70%» — это действительно скидки, но в 10-30%, а самый полезный инструмент шоппера — калькулятор.

Миф 5: в элитных магазинах распродаж не бывает

в элитных магазинах распродаж не бывает

Если и существуют бутики, где никогда не устраивают распродажи, то они работают для постоянных vip-клиентов. Остальные систематически снижают цены на товары.

Элитные магазины рассчитывают на две группы покупателей: тех, кого интересуют новые коллекции и тех, кто подобно француженкам, оценил пользу распродаж. Причем вторая группа приносит магазинам больший доход.

Пятое правило успешной покупательницы: время от времени заглядывайте в бутики и интересуйтесь, когда начнутся распродажи, — владельцы магазинов ждут их не меньше, чем вы.

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник