Психология цвета в рекламе

психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, возбуждать или дарить чувство умиротворения и спокойствия. Красочные оттенки обращаются не к разуму, а к чувствам человека. Любой цвет вызывает у нас подсознательные ассоциации и влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Психология восприятия рекламы основана на использовании и сочетании различных цветов. Подробнее об этом читайте далее.

Не все так просто

Цветовые решения в рекламе находятся в тесной зависимости от естественного восприятия человеком тех или иных оттенков. Психология наружной и телевизионной рекламы опирается на общие медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. Рассмотрим некоторые из них:

  • красный. Теплый и раздражающий, стимулирует мозговую активность. Красный – символ опасности и запрета, держит человека в напряжении. Красный предпочитают люди эмоциональные и влюбчивые. В рекламных роликах часто сочетается с бирюзовым или серым цветом;
  • оранжевый. Жизнерадостный оттенок, создает чувство благополучия и удовлетворенности. Часто используется в сочетании с синим, что делает восприятие рекламируемых товаров более «теплым»;
  • желтый. Привлекает внимание и надолго запоминается. Вызывает чувство голода, улучшает аппетит. Яркость этого цвета способна вызывать нарушения психо-эмоционального характера, поэтому его лучше применять в сочетании с зеленым;
  • зеленый. Уравновешивает, снимает стресс и усталость. Оттенки зеленого олицетворяют свежесть и естественность. Чтобы не вызвать у человека ощущение некоторой пустоты, чаще всего используется в сочетании с белым или синим;
  • голубой. Используется в рекламе лекарственных препаратов. Вызывает ощущение легкости;
  • синий. Придает внутреннюю силу и создает гармонию. Позволяет расслабиться и борется со стрессами. Сам по себе цвет холодный;
  • фиолетовый. Разрешает внутренний конфликт, благотворно влияет на сердце, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость организма. Используется в сочетании с зеленым или бирюзовым;
  • черный цвет символизирует строгость и солидность.
восприятие рекламы

Психология формы в рекламе, как и цвета, воздействует на эмоциональное восприятие человека. Геометрические формы, отличающиеся своей простотой (квадрат, круг, треугольник) быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются.

Социальная психология рекламы заключается в создании эффективного «посыла». Основной целью является создание и привлечение потенциальных и реальных потребителей рекламируемых товаров.

Психология восприятия цвета в рекламе, хотим мы того или нет, диктует нам свои правила при выборе того или иного товара. Именно на это и рассчитывает заказчик промо-роликов, он же производитель.

 
Статьи по теме:
Психогеометрия
Впервые видя потенциального сотрудника на собеседовании, довольно трудно определить каким он окажется на деле. С этой проблемой многие годы сталкивались сотни работодателей. До тех пор пока не была создана психогеометрия. Эта простая в использовании методика призвана с легкостью определить, какая личность скрывается в человеке.
Аффирмации на каждый день
Бывало ли так, что в сердцах высказав какое-то пожелание, позже вы с удивлением обнаруживали, что оно сбылось? Наши слова имеют огромную силу, но чаще всего мы тратим ее на негативную энергию. А если бы мы с такой же верой в себя говорили что-то позитивное? Наверняка жизнь стала бы лучше. Так давайте воспользуемся аффирмациями и изменим ее.
Как простить предательство?
Самую большую боль нам причиняют самые близкие люди. Такова горькая правда современного общества. И сотни людей ежедневно задаются вопросом - прощать или не прощать? Конечно, в конечном итоге каждый сам решает стоит ли дать близкому второй шанс. Но иногда в таком деле без совета не обойтись.
Позитивная психотерапия
В современном обществе стали популярными многочисленные тренинги личностного роста и настроя на положительное отношение к жизни. Почти в каждом из них участникам за круглую сумму рассказывают одни и те же прописные истины. Но зачем платить за это деньги, если можно самостоятельно постичь искусство настроя на позитив? Как это сделать - читайте далее.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник