Ремень для мотоблока

Ремни приводные для мотоблоков

Мотоблоки, как известно, бывают двух видов: работающие на цепной или ременной передаче. В последних ремень является запчастью, которая используется для передачи двигателем крутящего момента навесному оборудованию. Также клиноременная передача одновременно выполняет функции трансмиссии и сцепления. Натяжение самого ремня осуществляется с помощью натяжного устройства шкива.

Следует отметить, что ремень более прост в обслуживании, чем цепь, поскольку его не нужно смазывать, да и замена износившейся детали не оставляет особых проблем. Давайте узнаем, каковы особенности приводных ремней для мотоблоков.

Правила эксплуатации ремней привода для мотоблока

Современный ремень для мотоблока, в отличие от своего предшественника, изготовлен не из резины, а из неопрена или полиуретана. Эти материалы более износостойки и служат дольше. Но, так или иначе, ремни всё равно изнашиваются и рвутся. Рассмотрим же основные правила пользования ремнями для мотоблоков.

Во-первых, очень важен правильный выбор ремня. Изделие должно быть целым, не иметь торчащих ниток, не растягиваться. Новый ремень нельзя ни сгибать, ни вытягивать, иначе он придет в негодность еще до начала эксплуатации. Также обязательно следует проверить состояние шкива (колесика, через которое передается вращение от одного вала к другому): на нем не должно быть никаких дефектов, которые способны стать причиной повреждения ремня во время его движения. Размеры ремней для мотоблоков зависят, прежде всего, от типа самого мотоблока («Каскад», «Зубр», «Нева», «Салют» и др.) Несоответствие их размеров и типов часто приводит к быстрому износу ремня.

Во-вторых, необходимо знать, как осуществляется замена ремня, ведь вам не раз придется делать это самостоятельно. Для того чтобы заменить Ремень на мотоблок приводной ремень, необходимо при выключении двигателя оставить его на нейтральной передаче, а затем снять защитный кожух и удалить старый ремень, который уже не нужен. Чтобы присоединить новый ремень на мотоблок, снимите шкив с привода и наденьте ремень сначала на шкив редуктора, а после этого – шкив двигателя. Разумеется, ремни не должны перекручиваться или провисать: от этого зависит корректная работа всего агрегата. Также имейте в виду, что, если на вашем мотоблоке используется два ремня, то и менять их нужно оба сразу. В противном случае на корды будет идти различная нагрузка, приводя к преждевременному выходу из строя одного из них.

 
Статьи по теме:
Шкив для мотоблока
Мотоблоки видели многие из нас, а вот «начинка» этих устройств знакома лишь единицам. Между тем, хороший хозяин должен знать технику буквально по деталям. Поэтому наша статья расскажет вам о шкивах для мотоблока – небольшой, но важной детали устройства.
Автоматический освежитель воздуха
Избавиться от неприятного запаха в помещении бывает непросто, но освежители воздуха – очень ценные помощники в этом. Один из самых удобных в использовании вариантов – автоматические освежители воздуха. О них читайте подробнее в нашей статье.
Тяжелые мотоблоки
Выбирая мотоблок, каждый фермер должен в первую очередь задуматься, какие виды и объемы работ планирует выполнять с помощью этого устройства. И если вам требуется обрабатывать большие площади или участки с различными видами почв, лучшим выбором станет тяжелый мотоблок.
Бензиновый мотоблок
Прежде, чем вкладывать деньги в покупку мотоблока, постарайтесь максимально продумать объем и частоту его использования. В числе важнейших вопросов о технике – вид топлива, на котором она работает. Наша статья расскажет вам об особенностях бензиновых мотоблоков.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник