Рикардо Тиши объявил о своем уходе из Givenchy и презентовал коллаборацию с Nike
42-летний итальянский дизайнер Рикардо Тиши, которого многие знают, как человека, проработавшего 12 лет на посту креативного директора модного Дома Givenchy, попрощался с этим брендом. Сегодня стала известна причина ухода из Givenchy, а также то, чем активно был занят модельер в последнее время.
Французский бренд Тиши променял на итальянский
Несколько дней назад в одном из своих интервью Рикардо сказал о том, что покидает итальянский модный Дом и это решение окончательное. Вот какие слова сказал модельер:
«Для меня решение о моей отставке из Givenchy далось очень сложно. Я долго думал и очень колебался, но мне хочется двигаться дальше. Говорят, что творческим людям постоянно нужны изменения. Именно тогда творчество превращается в нечто прекрасное. Я очень благодарен всей команде LVMH и лично Бернару Арно за то, что они позволили мне проявить себя. На протяжении многих лет я делал все, чтобы творения Givenchy восхищали, радовали и удивляли. Но пришло время заниматься собой, личными увлечениями и интересами».
Однако из инсайдерской информации стало известно, что за этими словами благодарности кроется не что иное, как заманчивое предложение о работе от не менее известного бренда имя которого Versace. Поговаривают, что Тиши планируют назначить креативным директором и дают полную свободу действий в выборе концепции коллекций. Кроме этого не будет никаких ограничений в финансовом и креативном плане. К слову, из-за того, что Рикардо покидает итальянский бренд, Givenchy не будет участвовать в февральской Неделе моды prêt-à-porter.
Тиши презентовал коллаборацию с Nike
Тем временем, пока внимание всех участников фэшн-индустрии было приковано к уходу Рикардо, он представил новую коллаборацию с известным спортивным брендом Nike. Первые снимки того, что теперь будут представлять собой кроссовки Dunk Lux High можно увидеть уже сейчас в Instagram на страничках моделей. Рекламировать коллекцию будет сам Тиши и его любимица – модель Белла Хадид. Первый кадр с ними уже вызвал массу восторга у поклонников. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что полуобнаженная Белла заинтересовала фанатов куда больше, чем дизайн кроссовок. В сети возник небывалый спор по поводу того, есть ли во время фотосессии на Хадид белье или нет. Отличный рекламный ход, не так ли?