Робби Уильямс и его супруга Айда Филд представили коллекцию одежды
Коллаборация Робби Уильямса с брендом Marc O’Polo приятно удивила поклонников певца, не только разнообразием моделей и приятной цветовой гаммой, но и участием в PR-кампании супруги Уильямса Айды Филд. Благодаря ее идеям, на некоторых свитшотах появились принты с названием музыкальных хитов Робби, дочь певца также внесла свои пожелания, которые одобрили дизайнеры бренда, нежно-розовые акценты в коллекции – ее заслуга.
Семейное творчество и опыт дизайнеров бренда Marc O’Polo представили на суд потенциальных покупателей: женские и мужские пуловеры, олимпийки, свитшоты и платья с капюшоном, однослойные куртки-бомберы и боксеры.
Немецкий модный фотограф Питер Линдберг, знаток и ценитель чёрно-белой фотографии, соглашается работать со звездами и именитыми брендами все реже, отдавая предпочтение кино и дизайну, но для Робби Уильямса и новой коллекции Marc O’Polo, с удовольствием сделал исключение.
Съемка коллекции была приурочена к 50-летию известного бренда, поэтому для работы команды Питера Линдберга выбрали лондонское, историческое место Master Shipwright's House. На фотографиях супруги Уильямс представляют 20 моделей и трогательно обнимают друг друга.
Модные критики уже предвещают успех коллекции!