Сальма Хайек вспомнила о сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна на проекте «Фрида»
Голливудский продюсер Харви Вайнштейн — личность выдающаяся во всех отношениях. Судя по всему, он успел «наследить» в судьбах такого количества женщин, что поток обвинений в сексуальных домогательствах еще долго не иссякнет.
На этот раз решилась заговорить миниатюрная, но сильная и очень талантливая мексиканка Сальма Хайек. Оказывается, в период съемок байопика «Фрида» Вайнштейн, как мог, портил нервы главной героине. Об этом госпожа Хайек написала в своем эссе для The New York Times.
В нем актриса без обиняков назвала Вайнштейна монстром! И рассказала, что попала в мастерски расставленные сети сластолюбца. Дело в том, что в то время она не была настолько известной в США, чтобы позволить себе самостоятельно продвигать проект о своей соотечественнице, художнице Фриде Кало. Ей пришлось обратиться за помощью к такому «мастодонту киноиндустрии», как Харви и тот согласился помочь Сальме.
Однако взамен потребовал… множество мелких услуг!
Множество «нет»Темпераментный мужчина без устали требовал расположения актрисы. Он предлагал ей массаж, совместные водные процедуры, оральный и групповой секс… После того, как продюсер понял, что Хайек не намерена работать над фильмом «через постель», она начал шантажировать принципиальную девушку.
Вайнштейн утверждал, что прикроет финансирование и вообще позовет на главную роль не Хайек, а другую актрису! Был один выход из ситуации, — продюсер поставил ультиматум: по сценарию Фрида Кало должна была заняться любовью с другой девушкой. Конечно, обе актрисы снимались в этой сцене обнаженными по задумке похотливого киношника.
Такой поворот событий просто выбил Сальму Хайек из колеи, у нее случился нервный срыв и только поддержка коллег Эшли Джадд, Антонио Бандераса и Эдварда Нортона позволила завершить съемки.
51-летняя звезда призналась, что ее не смущала перспектива постельной сцены с женщиной, отнюдь. А вот то, что все это она делает под принуждением и по воле Вайнштейна — просто не давало покоя.
Стоит заметить, что вплоть до самой премьеры, «монстр» не верил в успех своего детища. А зря — как известно, автобиографическая кинолента о Фриде Кало принесла актриса номинацию на премию Оскар, а сам фильм получил высшую награду Киноакадемии.
Оправдания и разъясненияРеакция одиозного продюсера не заставила себя долго ждать. Пресс-секретарь Вайнштейна связался с изданием Deadline и заявил, что Сальма Хайек обманывает.
Оказывается, на роль Фриды изначально претендовала Дженнифер Лопес, и именно он, Вайнштейн, отстоял кандидатуру Хайек.
Никаких сексуальных домогательств на съемках с его стороны не было. А что касается, той самой пикантной сцены, так ее появление в фильме вполне закономерно. Ведь, сама Фрида Кало, любила не только мужчин, но и женщин…