Скандал, провокация и провал: ТОП-20 рекламных идей, которых не приняло общество
Придумать качественную рекламную идею – непростая задача, поэтому агентства постоянно рискуют, ища новые сферы для передачи концепции компании. К сожалению, они порой бывают провальными.
Реклама – двигатель прогресса, но порой желание выделиться и привлечь больше внимания окружающих выходит за рамки приличного. Маркетологи любят играть на чувствах людей и затрагивать социальные проблемы общества, что в итоге делает рекламу по-настоящему скандальной и даже запрещенной. Предлагаем посмотреть на несколько подобных рекламных плакатов.
1. Реклама, от которой мурашки по коже, но так маркетологи решили представить новое антибактериальное мыло.
2. Маркетологи бренда Harvey Nichols решили, что это – самый лучший способ сообщить покупателям о новой распродаже. При этом лозунг звучал: «Попробуйте сдержать ваше волнение».
3. Известное рекламное агентство разработало для Diesel глобальную кампанию, призывающую «быть глупым». Общественности подобные лозунги не понравились.
4. Реклама «Форд Фиго» просто показывает вместительность багажника, хоть для этого и была выбрана неоднозначная тема.
5. Эта реклама кухонного комбайна Kenwood Chef не была воспринята публикой из-за дискриминационного лозунга: «Она делает все, кроме выпечки. Вот, для чего нужна жена!».
6. Долгое время компания Puma отрицала свое участие в создании этой рекламы, которая вызвала много негативных отзывов.
7. Вызывает ли у вас эта реклама желание купить солнцезащитные очки? Такой неординарный способ спровоцировал массу недовольства.
8. Такая антитабачная реклама вызывала шквал эмоций во Франции из-за эксплуатации темы сексуального насилия.
9. Еще один промах компании Diesel, поскольку эту рекламу обвинили не только в сексизме, но и в расизме.
10. Странное решение для рекламы мыла Lifebuoy – изобразить хомяка в виде кекса, дописав лозунг «Ты то, что ты трогаешь».
11. Снимок, на котором имам целуется с Папой Римским, использовали для поддержки организации против ненависти, но через некоторое время фото потребовали удалить.
12. Плакат известного бренда, расположенный в Нью-Йорке, спровоцировал волну негодования, поскольку прохожие были уверены, что в нем зашифровано слово Fuck.
13. Вот так бренд одежды Sisley показывает своим покупателям, что их одежда одурманивает, как наркотики.
14. Бигборд солнечных очков с призывом «Счастливы сидеть на вашем лице» пришлось снять через семь дней из-за многочисленных жалоб.
15. Этот рекламный бигборд стал причиной многочисленных аварий на дороге.
16. Санта Клаус, который пропагандирует курение… Шок.
17. Вот подумайте, что может рекламировать такой плакат? Ответ совсем неожиданный – новая пицца в Израиле.
18. Как можно было додуматься до такого – представить ребенка в качестве фаршированной свиньи? Это было представление лозунга: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее».
19. Возмущению женщин не было предела, поэтому компании BMW пришлось отменить рекламу.
20. Идеи, в которых участвуют чернокожие люди, всегда рискованные, и эта реклама Honda оказалась неудачной.