Трасса Монте-Карло

Ралли трасса Монте-Карло в Монако

Красивый, роскошный город-государство Монако всегда был интересен туристам своими достопримечательностями. Одной из них является трасса Circuit de Monacо в шикарном районе Монте-Карло, которая проходит вдоль Французской Ривьеры. Эта городская дорога становится основным маршрутом во время проведения Формулы 1. Когда проводятся гоночные соревнования, ее полностью перекрывают и исключают из маршрута местных автобусов.

Конечно же, во время проведений чемпионата ралли-трасса Монте-Карло становиться главным центром для туристов, селебрити и спортсменов. Тут заключают контракты и спонсорские сделки с победителями гонок. Жители Монако, у которых есть квартиры вдоль трассы, действительно богатеют за счет аренды в это время. Трасса стала самой популярной и ценной для гонщиков, а также любителей неимоверных соревнований, ведь только на ней важно не первенство во время чемпионата, а ловкость и умение управлять машиной на большой скорости.

Карта трассы Монте-Карло

История трассы в Монте-Карло

Ралли-трасса в Монте-Карло была основным маршрутом со дня рождения Формулы 1. Этот достаточно сложный этап соревнований решил открыть князь Альберт І в 1911 г, а в 1929 г была проведена уже первая тренировочная гонка. В 1950 г ралли-трасса в Монте-Карло становиться обязательным автодромом в мировом чемпионате Формулы 1. Победителем первой гонки стал Хуан-Мануэль Фанхио. В 1952 г во время проведения гонки трагически погиб гонщик Италии Луиджи Фаджиоли. Он не успел сбавить скорость в опасном туннеле трассы и разбился. После этого случая весь мир заговорил об опасности трассы и ее исключили из Формулы 1 до 1955 г. Однако, в 1955 г автодром снова появился в гоночном календаре чемпионата. С того момента на ралли-трассе Монте-Карло произошло еще две смерти гонщиков, а двое просто вылетели в море на машинах, но это уже никак не влияло на проведения чемпионата. Длина гоночной трассы со временем менялась, последняя конфигурация была в 2003 году с 3370 м на 3340 м.

Максимальная скорость прохождения всех этапов была зафиксирована в 2007 году. На скорости 110 км/час французский раллийный автогонщик Себастьен Леб показал удивительные результаты, самые лучшие за всю историю Формулы 1. Он проехал трассу на Citroen C4 за 3 часа и 10 минут, что и стало мировым рекордом.

Первые гонщики 1950 г Себастьен Леб Победители Формулы 1 в Монако в 2015 г

Гран-при на трассе в Монте-Карло

Для начинающих и уже известных гонщиков мира победа на трассе в Монте-Карло является чрезвычайно важным событием, ведь именно на этом этапе водители проявляют свои способности адаптироваться на дороге и умение управлять машиной на скорости. Гоночная дорога очень узкая, по ширине в ее габариты может войти только две машины, поэтому «работать на обгон» - это очень глупое и опасное решение любого гонщика. Чтобы получить долгожданную победу в Формуле 1 спортсмены должны максимально точно проходить повороты и туннели, которых на ралли-трассе в Монако аж 17. Дорога напоминает собой очень крутой серпантин, одно неверное движение и неизбежен вылет, а может даже и летальный исход.

Перед чемпионатом водителям гоночных машин очень важно правильно подобрать резину, ведь автодром дороги наполнен экстремальными участками: мокрым асфальтом, льдом, снегом, сухими участками. Эти этапы чередуются много раз, поэтому плохо подобранные шины могут себя хорошо вести на сухом асфальте и совершенно не справляться с ледяным покрытием. Гонщики стараются выбирать мягкую резину и большое внимание уделяют приводу машин, аэродинамике, а также самой стратегии гонки.

На ралли-трассе в Монте-Карло полно опасностей, которые ожидают гонщиков. Самыми сложными этапами стали крутые повороты «Шпилька» и ночные тоннели. Самый опасный заезд чемпионата – ночной. Для этого заезда отбирается 10 гонщиков, что показали лучшие результаты во время тренировочных матчей. Ночные соревнования становятся закрытием и финальным автодромом Формулы 1.

Помимо гонок, советуем также посетить местные музеи (Океанографический музей, Музей Старого Монако, Музей автомобилей), Княжеский дворец и, конечно, же Казино Монте-Карло.
Этап Ледяная дорога Этап мокрый асфальт Этап снежная дорога
Начало гонки Поворот Шпилька Финиш Формулы 1
 
Статьи по теме:
Монте-Карло
Монте-Карло является столицей Княжества Монако, одного из самых маленьких и в то же время богатых государств Европы. И днем, и ночью здесь царит атмосфера роскоши и престижа, а о самом городе не раз снимали отличные художественные фильмы. Подробнее об одном из самых знаменитых мест в мире мы расскажем далее в нашей статье.
Фонвьей
Монако является одной из самых маленьких стран Европы, однако это вовсе не означает, что здесь не на что посмотреть. Чего только стоит сравнительно молодой район княжества Фонвьей, образованный в результате осушительных работ почти 45 лет тому назад. Подробнее о районе и главных его достопримечательностях читайте далее в нашей статье.
Старый город Монако-Вилль
Монако-Вилль является старейшим из десяти районов государства, где сосредоточены важнейшие достопримечательности Монако. Район сам по себе представляет собой ценное культурно-историческое наследие, поэтому, отправляясь в княжество, мы рекомендуем обязательно посетить Монако-Вилль. О том, что здесь посмотреть, мы расскажем далее в нашей статье.
Ла-Кондамин
Ла-Кондамин считается одним из старейших районов Монако. Основная его достопримечательность - порт Геркулес, который является единственной глубокой гаванью во всем княжестве. Сегодня Ла-Кондамин - это неофициальный деловой центр страны со множеством офисов, торговых точек и магазинов. Подробнее о том, что еще посмотреть в этом удивительном районе, мы расскажем далее в нашей статье.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник