Триггер - что это в психологии и как эффективно использовать триггеры в бизнесе?

Триггер - что это в психологии и как эффективно использовать триггеры в бизнесе?

Для успешного ведения бизнеса важно не только обладать определенными знаниями и навыками в своей сфере, а и уметь применять проверенные методы психологии. Одними из них можно назвать психологические триггеры. Предлагаем разобраться, триггер - что это и как его следует применять.

Что значит триггер?

Психология влияния говорит про то, что означает триггер. Под данным термином понимают совокупность определенных приемов управления аудиторией. С английского он означает «курок». Другими словами, триггером называют все то, что провоцирует человека к определенному действию. Такие приемы способны оказывать влияние на человека на подсознательном уровне и заставлять совершать желаемые действия. Особенно эффективен триггер в бизнесе. Это может быть заполнение формы регистрации, внесение оплаты, совершение звонка и прочее.

Триггер в психологии

Специалисты говорят про то, что триггер в психологии – это автоматические поведенческие реакции людей, возникающие как ответ на какой-либо раздражитель. У психологических триггеров есть свои особенности. Примером может стать ситуация, в которой человеку пришлось стать свидетелем чрезвычайного происшествия. Первая реакция, которую человек испытывает во время происшествия – страх или испуг от появления звукового раздражителя. Это могут быть крики людей или шум от удара автомобилей. Когда же человек приходит в себя, им овладевает печаль либо иная окрашенная реакция.

что значит триггер

Триггер в маркетинге

Рекламщики знают, что триггер в рекламе – это изучение стимулов и причин, которые привели покупателей к совершению определенных действий на сайте. Он отвечает на вопрос, почему же человек принял решение приобрести этот, а не другой продукт, почему совершил покупку сегодня, не месяц спустя. Анализируют все эти факторы триггер-маркетологи. Триггерный маркетинг занимается изучением внешних факторов, влияющих на покупательский спрос.

Примером может быть сезонность продаж для определенных продуктов. У данного вида маркетинга есть свои особенные инструменты. Один из них – специальные письма-триггеры, которые должны составлять специалисты. В них каждому потенциальному потребителю делаются персонифицированные специальные предложения, которые разрабатываются на основе изучения покупательского поведения. При правильном подходе такие письма могут дать положительные результаты.

Психологические триггеры

Даже начинающий бизнесмен должен знать, что психологический триггер – это такие специальные спусковые крючки, вызывающие какую-либо психологическую реакцию у человека и при этом запускающие непреодолимое желание совершать определенное действие. Задаваясь вопросом, триггер - что это такое, стоит обратить внимание на книгу Роберта Чалдини «Психология влияния». Автор говорит про него, как про некий механизм, с помощью которого можно оказывать влияние на каждого человека. В рекламе триггеры применяют для различных эмоций:

  • страха;
  • жалости;
  • счастья;
  • тревоги.

В психологии данный термин употребляют с целью описания поведенческих реакций человека. Многие интересуются, что такое психологический триггер, что значит это понятие и как его эффективно использовать. Это определенное событие, либо действие, автоматически вызывающее какую-либо реакцию. Другими словами конкретная ситуация или же поступок могут каждый раз заставлять автоматически реагировать на него всегда одинаково. Данное событие и будет являться триггером.

психологические триггеры

Триггер доверия

Каждый современный бизнесмен владеет собственным сайтом и знает про понятие триггера. Почему посетитель должен непременно довериться вам и из множества предложений выбрать ваше? Если собственные услуги или же продукцию рекламируете на сайте, можно:

  1. Разместить дипломы, награды, заслуги.
  2. Оставить положительные отзывы от благодарных клиентов.
  3. Использовать онлайн-чаты и консультации.
  4. Установить форму обратной быстрой связи.

Триггеры продаж

Чтобы продавать товары и услуги, важно не только производить качественную продукцию и быть лучшим специалистом в своей сфере. Немаловажную роль будут играть разные психологические приемы. Про то, что триггер – лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов, должны знать даже начинающие бизнесмены. Среди эффективных триггеров продаж:

  1. Однозначность. Потенциальные клиенты должны понимать, какой продукт продается и что его можно приобрести.
  2. Сделать все за клиента. Человек является существом ленивым, и потому если ему предложить калькулятор расчета стоимости и минимальное число полей в форме заказа, будет больше шансов, что человек воспользуется данным предложением.
  3. Понятие стадности. Другими словами, если потенциальный покупатель будет знать, что этот товар уже приобрело много людей, то есть вероятность того, что и у него возникнет желание сделать покупку или же воспользоваться услугой.
 
Статьи по теме:
Стратегии форекс с маленьким депозитом, которые реально работают
Существуют разные стратегии Форекс, которые имеют свои особенности и правила применения. С их помощью люди могут зарабатывать деньги на выгодной покупке и продаже валют, сырья и ценных металлов. Начинайте работать с небольшого депозита, чтобы освоить тонкости торговли.
Что такое тендер - как участвовать в тендере новичку и выигрывать?
Что такое тендер интересует всех новичков, которые решили попробовать принять участие. Многие фирмы считают, что это положительный опыт и не важно, будет ли одержана победа. Рейтинг компании, так или иначе, возрастет. Лидеру гарантируется большой контракт и перспективное сотрудничество.
Бизнес-планирование на предприятии - основные правила и риски
Бизнес-планирование – важная часть формирования успешного предприятия, которое будет функционировать, принося прибыль. Есть большое количество причин не упускать ее из внимания. Советы по составлению плана помогут выполнить задачу быстро и легко.
Виды рекламы - их характеристика и эффективность
Эффективные современные виды рекламы содействуют активному продвижению на рынке товаров и услуг, поэтому очень важно понимать достоинства и недостатки того или иного способа заявить о себе, чтобы выбрать самый эффективный.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник