Уникальный сервис: 20 необычных услуг, которые предлагают отели в разных странах
Для привлечения клиентов многие гостиницы вводят в перечень своих услуг необычные предложения, начиная от уникального мыла и заканчивая «антихраповыми» комнатами. Поверьте, такой сервис вас приятно удивит.
Многие гостиницы работают по одному принципу и предлагают постояльцам стандартный перечень услуг. Чтобы как-то выделиться из общего потока, некоторые отели готовы предоставить своим гостям что-то новое и необычное. Давайте узнаем, что такое сервис по-новому.
1. Идеальное предложение для нынешнего общества – бесплатный смартфон, который во время проживания в отеле можно брать с собой в любое место.

2. В калифорнийской гостинице используют современные технологии: в номера туалетную бумагу доставляет робот. Гостей новинка удивляет.

3. Мало кто любит ложиться в холодную постель, так вот, одна гостиница предлагает услугу по подогреву постели. Для этого предварительно в номер приходит человек в гидрокостюме.

4. В номере телевизор имеет удобный переходник HDMI- и USB-, который выведен вперед. Ура! Больше не нужно будет искать порты на ощупь на обратной стороне телевизора.

5. Отличная идея для пар, в которых партнер храпит, – номер со звукоизолированными стенами и изголовьем, сделанным из звукопоглощающего материала. В итоге эхо не распространяется в пределах помещения.

6. Девушки непременно удивятся, найдя в ванной специальное полотенце для снятия макияжа. Видимо работники отеля устали выводить с белых полотенец следы помады и тонального крема.

7. Это так мило – кроме стандартных туалетных принадлежностей в ванной есть резиновая уточка.

8. В Майями в отелях работают специальные менеджеры по загару, которые дежурят у бассейна, чтобы помогать клиентам наносить крем, они же раздают солнцезащитную косметику и другие принадлежности.

9. Чтобы не мешать соседу по комнате, в номерах установили лампы, которые могут работать только «наполовину». Теперь можно читать сколько угодно времени.

10. Не можете заснуть? Тогда вызовите для себя человека, который прочитает любимую сказку на ночь. В лондонской гостинице – это популярная услуга.

11. Уникальное предложение – мыльный консьерж, который предлагает гостям ознакомиться с разными видами натурального мыла, созданного по рецептам майя.

12. Руководство отеля беспокоится о своих гостях, и чтобы они не намокли, включая душ, сделали специальные выемки в дверях. В итоге воду можно включить, не заходя в кабинку и подождать, когда у нее будет идеальная температура.

13. В Англии в гостиницах можно встретить чайного сомелье, который поможет подобрать гостю самый подходящий для него сорт чая, рассказав о его основных преимуществах.

14. Пульт считается одним из самых грязных предметов в доме, поэтому в гостинице каждому гостью выдают новый пульт. Вот это – настоящая забота!

15. Для любителей романтики в гостинице на Манхэттене предлагают оформить номер «все включено» на террасе. Кроме этого, гости получают бинокли, чтобы рассматривать звезды.

16. В отеле постояльцам предлагают памятки, которые они заполняют перед отъездом, чтобы ничего не забыть. Все необходимое и нотка юмора – отличная идея.

17. Не нужно искать выключатель, чтобы погасить или включить свет, поскольку для этого над кроватью есть специальная веревочка, которую следует просто потянуть.

18. Не любите ждать лифт? Тогда эта новинка в гостинице вас порадует – кнопка вызова находится в коридоре, поэтому лифт можно вызвать на полпути к нему.

19. Интересный гость может оказаться у вас на завтраке в кенийской гостинице: там можно пригласить жирафа, который не только присутствует, но и ест вместе с постояльцами.

20. Фанаты футбола будут рады, увидев в бразильском отеле на пульте специальную кнопку, предназначенную для переключения на канал, по которому транслируют матчи.
