Визитная карточка

визитная карточка

Родина визитных карточек – Европа. В XVII веке они использовались членами королевской семьи для оповещения своих вассалов о предстоящем визите, в XIX веке визитками поздравляли с праздниками, благодарили, выражали желание познакомиться и извинялись о несостоявшемся посещении. Сегодня визитные карточки являются хранилищем деловых связей. Их наличием уже никого не удивишь, а потому нужно хорошенько постараться, чтобы визитная карточка вызывала желание связаться с ее владельцем.

Виды визитных карточек

Начать разговор о визитных карточках стоит с описания их видов, так как оформление, подходящее для одного типа совершенно недопустимо для другого. Итак, существуют следующие виды визиток.

  1. Личная визитка. В последнее время такого рода карточки стали популярны среди представителей творческих профессий и молодежи. Для создания такой визитной карточки не нужен образец – написать (нарисовать) можно все, что угодно, никаких строгих требований тут нет. На личных визитках должности и регалии неуместны, потому что эти карточки нужны, чтобы напомнить о вас мужчине или новым друзьям.
  2. Деловая визитная карточка. Здесь все намного строже, ведь это мини-презентация вас как профессионала. Поэтому на такой визитке должна быть информация о вашей должности, профессии и контакты – рабочий и сотовый телефоны, адрес корпоративной почты и адрес сайта. Соблюдение корпоративного стиля компании здесь обязательно.
  3. Корпоративная визитка. Тут можно выделить два типа – визитка с информацией о компании или карточка для сотрудников компании в едином стиле.

Также можно выделить двусторонние и односторонние визитные карточки. Первые с информацией на двух языках постепенно сдают свои позиции. Не каждому понравиться вертеть визитку в поисках нужного языка. Поэтому лучше изготовить две карточки – для отечественных и иностранных партнеров. Двусторонние карточки оправданы только в том случае, когда с обеих сторон содержится полезная информация на одном языке.

Как сделать визитную карточку?

Конечно, оформление и создание визитной карточки лучше доверить профессионалам, но иногда очень хочется приложить к процессу свои руки. В этом случае необходимо помнить следующие правила.

  1. Если вы не единственная в своем роде (безупречная супермодель, адвокат с очередью клиентов на год вперед, бухгалтер за которым бегают все хедхантеры города), то стоит позаботиться о том, чтобы ваша визитка была запоминающейся, а не просто ваше имя и контакты под чертой. Экспериментируйте с цветами, шрифтом, а также формой. Некоторые кондитерские фирмы делают свои визитки в виде небольших печений, а торговец бумажными пакетами делал визитки в виде пакетов с ручками.
  2. Выбирайте качественную бумагу для своих визиток, но не останавливайтесь только на этом носители. Именно с помощью фактуры можно сделать свои визитные карточки незабываемыми. Известны примеры визиток на коже и прозрачном пластике для людей, занимающихся продажами изделий из кожи и стекла соответственно.
  3. Даже не думайте распечатывать свои визитные карточки на струйном принтере – достаточно небольшого повышения влажности и чернила мигом расплывутся.
  4. Если вы делаете деловую визитку, не забывайте о логотипе. Хотя и для личной визитки придумать запоминающийся рисунок не помешает.
  5. деловая визитная карточка
  6. Шаблоны визитных карточек имеются в программе Microsoft Word, но все же лучше воспользоваться Corel Draw. Потому что в ней гораздо проще «играть» с размером и цветом текста, расположением логотипа, а также различными эффектами, которые могут сделать вашу визитку оригинальной.
  7. Если фантазия отказывается вам побрасывать интересные идеи, возьмите за образец любую понравившуюся визитную карточку и переработайте ее под себя. Ни в коем случае не делайте визитку «чтобы было» - только силы зря потратите, а ваша карточка через пять минут после вручения окажется в мусорной корзине.

Визитная карточка – это ваше лицо, и в ваших руках сделать его максимально привлекательным для потенциальных клиентов и новых знакомых.

 
Статьи по теме:
Адаптация персонала
Для любого руководителя новичок на работе - настоящая головная боль. Ничего не умея, такой человек тормозит рабочий процесс и отвлекает от обязанностей других сотрудников. Но из этой ситуации есть прекрасный выход. Зная как организовать процесс адаптации нового человека, вы не только сэкономите время, но и потраченные ресурсы.
Как повысить стрессоустойчивость?
Читая вакансии многих компаний, среди обязательных требований все чаще можно увидеть слово стрессоустойчивость. Ритм современной жизни обязывает каждого из нас обладать хотя бы небольшим иммунитетом к стрессам. Но что делать, если сил с ними бороться недостаточно много?
Имидж деловой женщины
Деловая женщина - это не только со вкусом подобранная помада и хорошо сидящий костюм. Прежде всего - это лидер, уверенный в себе и способный вести за собой массу людей. Поэтому когда мы говорим об имидже бизнес-леди, важно понять, в чем психологическая суть этой социальной роли.
Психология управления людьми
Хорошим организатором не обязательно нужно рождаться. Им можно стать и добиться огромного успеха в сфере руководства. Яркое тому подтверждение - психология управления людьми. Знание хотя бы малой толики этой науки может из любого человека сделать прекрасного управленца. С некоторыми ее особенностями мы познакомим вас далее.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник