Звездный девичник в честь новой коллекции Виктории Бекхэм
Традиционно новые коллекции мировых дизайнеров проходят в формате показа в закрытом помещении, заставляя приглашенных селебритис испытывать неудобства и участвовать в давке на красной дорожке. Виктория Бекхэм решила насладиться весенними днями в неформальной обстановке и пригласила своих звездных подруг на девичник в одно из живописных мест Лос-Анджелеса. Праздничный ланч у бассейна и обсуждение новой коллекции явно пришлось по вкусу 5-летней дочери Виктории Харпер Севен Бекхэм, актрисам Кейт Маре, Джессике Альбе, Наоми Харрис, Зои Салдана и многим другим. Каждая из приглашенных актрис с удовольствием примерила вещи из новой линии, а чуть позже девушки неустанно позировали фотожурналистам, излучая хорошее настроение!
Новая коллекция создана для магазинов Target, известных своими демократичными ценами, и среднестатистической американки. Ценовой сегмент созданных моделей вполне по карману, как уверяет сама Виктория. Вы сможете приобрести вещи от 6 долларов, а самая дорогая покупка обойдется всего-лишь в 70 долларов, что, согласитесь, не так дорого для брендовой вещи от Бекхэм!
В новой коллекции Виктория решила отойти от стандартных правил создания линии модной одежды и порадовала обладательниц пышных форм, теперь вы можете увидеть вещи с размером plus-size.
Я долгое время создавала вещи для миниатюрных девушек с модельной внешностью, это в прошлом! Предложение от Target было очень кстати, я смогла реализовать свою мечту и целенаправленно заняться разработкой одежды для женщин любого возраста, размера одежды и, конечно же, финансовых возможностей. Я хочу, чтобы в моей одежде любая почувствовала себя красавицей, неважно какой размер она носит! Со мной работала большая команда и я благодарна им, мы сделали хорошее и доброе дело!
Отметим, что в коллекции представлена даже детская одежда, что не может не радовать мам юных модниц. В интервью Виктория призналась, что Харпер с большим энтузиазмом помогала ей в создании детских образов, она выбирала аксессуары, цветовую палитру тканей и сейчас по праву может считаться «самым юным дизайнером».
Джош Томас, представитель Target, отметил, что работа с Викторией была очень продуктивной.
Виктория помогла нам и как дизайнер и как мама, она обращала внимание на такие мелкие детали в своей работе, что вызывала у всех нас восхищение! Детская линия особенная, в ней предусмотрена не только эстетическая сторона, но и практичность, что немаловажно для веселых подвижных игр с подругами.
Виктория так прокомментировала слова Джоша Томаса:
Когда я создавала коллекцию для детей, то вспоминала о своей дочери и мальчишках. Харпер любит красиво одеваться, но в то же время она постоянно в движении, немного несерьезная и настоящий сорванец, как и ее три брата. Поэтому, продумывая образы, я делала акцент на максимальном комфорте.