14 нюансов авиаперелетов, о которых мало кто знает

Профессия пилотов овеяна флером романтики. Еще бы — каждый день в небе! Но за возможность путешествовать и неплохо зарабатывать персонал авиакомпаний вынужден платить немалую «цену» — необходимость строго придерживаться правил и даже рисковать жизнью, выполняя свою работу на рейсе…

Не менее привлекательно выглядит работа бортпроводников. Девушки, обслуживающие пассажиров всегда ухоженные и привлекательные, их коллеги мужского пола — элегантные и предупредительные. Однако стюардам и стюардессам зачастую приходится терпеть серьезные стрессы в полете, особенно, если происходит нестандартная ситуация и необходимо успокоить «разбушевавшихся» пассажиров. Мы поделимся с вами любопытными фактами, связанными с полетами на самолетах, — инсайдерской информацией от экипажей. Многие из них могут показаться очевидными, другие вызовут искреннее недоумение!

1. Пилот и второй пилот во время рейса обязаны есть разную пищу, чтобы в случае отравления одного из них, коллега смог выполнить работу за двоих.

Пилоты еда

2. Замечали, что пилоты никогда не носят бороды? Растительность на лице не позволит кислородной маске плотно прижаться к лицу.

Пилоты без бороды

3. Вы обращали внимание, что в салоне всегда довольно прохладно? Такой микроклимат уменьшает шанс получить гипоксию в случае перепада давления.

В салоне прохладно

4. Задумывались ли вы, почему на карте с траекториями полетов путь следования самолета никогда не бывает прямым? Дело в том, что наша планета круглая, именно потому самолеты и летают по дуге.

Карта рейса

5. Планируя путешествие на самолете, выбирайте прочную закрытую обувь. Если вам придется экстренно покидать самолет, непонятно в каких условиях будет проходить посадка.

Обувь

6. Пилоты и диспетчеры не всегда общаются только по рабочим вопросам. Диспетчеры всегда поздравляют своих коллег с праздниками.

Диспетчер

7. Не верьте голливудским блокбастерам — неподготовленному человеку не под силу самостоятельно посадить авиалайнер!

Актриса сажает самолет

8. От задержек вылета страдают не только путешественники, но и стюардессы. Это время им не оплачивают в полном объеме.

Стюардессы

9. Когда одному из пилотов нужно отлучиться в уборную, то его кресло занимает стюардесса, чтобы проконтролировать состояние оставшегося за штурвалом пилота и при необходимости позвать на помощь.

Стюардесса в салоне

10. Пассажирам может казаться, что с едой в самолете что-то не то. Дело не в том, что она приготовлена некачественно, просто обоняние и вкусовые рецепторы на высоте работают не на все 100%.

Еда

11. Хотите избежать тряски при турбулентности? Выбирайте места у крыльев. Места в хвосте самолета наоборот обещают вам ощущения, аналогичные «американским горкам».

Место у крыла

12. Если самолет угнали, то у пилота в процессе посадки есть возможность просигнализировать о случившемся, повернув элементы механизации крыла по-особенному.

Посадка самолета

13. В некоторых случаях пилот намеренно совершает жесткую посадку в непогоду. Таким образом, он избегает аквапланирования.

Пасмурная погода

14. Почему стоит вылетать до 8 утра? Утренние рейсы практически никогда не задерживаются, они редко страдают от турбулентности, к тому же билеты на них стоят несколько дешевле, чем на дневные и вечерние.

Ранний вылет
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник