19 фактов о мультфильме «Головоломка» студии Pixar

Искрящаяся Радость, неподдельные слезы Ричарда Кинда и многое, многое другое!

1. Искрящаяся текстура кожи героев обошлась аниматорам в целое состояние. Изначально предполагалось, что искрящаяся кожа будет только у Радости, но в конечном итоге разработчики, рискнув значительным увеличением запланированного бюджета, применили данную текстуру ко всем героям. Ральф Эгльстон, художник-постановщик мультфильма, в одном из своих интервью сказал:

«Мы работали над идеей её [Радости] мерцания с эффектом шипучих, игристых пузырьков шампанского в течение 8 месяцев. И пришли к выводу, что нам это не по карману. Когда директор Pixar увидел мерцание Радости, он сказал: "Это здорово. Примените мерцание для всех персонажей». Это нужно было видеть! Основной технический состав сразу взялся за дело, бюджет утекал сквозь пальцы. Но это того стоило".
Искрящаяся текстура кожи

2. Брезгливость имеет форму брокколи. Остальные эмоции также имеют символичные формы. Так, Гнев выглядит как кирпич, Страх высокий и худой, как нерв, сама Радость по форме напоминает звезду, а Печаль - слезинку.

Брезгливость

3. В заголовке газеты, которую читает Гнев, описывается день Райли.

Газета

4. Команда из 45 художников-мультипликаторов работала над картиной, что ровно в два раза меньше, чем над предыдущими проектами Pixar. Отрисовка трёх секунд анимации занимает около недели.

Мультипликация

5. В сцене «Первый школьный день» у одной из "крутых девчонок" на футболке изображён череп, идентичный тому, что был у Сида в мультфильме «История игрушек».

Первый школьный день

6. Ричард Кинд, озвучивавший Бинго-Бонго, действительно плакал при записи строчки: "Возьми ее на Луну для меня, Радость".

Ричард Кинд

7. В сюжете есть следующее противоречие: почему Радость просто не выпихнула обратно основные воспоминания вверх по пневматической трубе, которую чистильщики памяти использовали для отправки рекламной песни жвачки? Режиссер Пит Доктер говорит об этом в одном из своих интервью:

"Мы обсуждали это по ходу работы и, оказалась, что это одна из тех вещей, которая загнала нас немного в угол. Мы добавили воспоминание позже, когда они делали песню, которая застряла в ее голове. Наш аргумент заключался в том, что Радость не поверила бы воспоминаниям, что они будут в порядке без её участия, она должна быть там тоже".
Радость

8. Сценаристы изначально создали шесть эмоций: пять существующих и «Удивление». Персонаж, в конечном счете, слился со Страхом.

Удивление

9. Заметили ли вы ссылку на мультфильм «В поисках Немо» в Земле Воображения? На одной из настольных игр с ироничным названием "Find Me (Найди меня)!" нарисована рыба-клоун. (Игра под ним «Dinosaur World» (Мир Динозавра), также может быть ссылкой на готовящейся мультфильм Pixar «Хороший Динозавр»).

В поисках Немо

10. Адрес дома Райли в Сан-Франциско ул. Роял,21 – это название нового ресторана в Диснейленде. На самом деле улицы Роял, 21 нет в Сан-Франциско, хотя есть Аллея Роял, 21.

Дом Райли в Сан-Франциско

11. Фли из группы Ред Хот Чили Пепперс - это голос работника подсознания копа Джейка.

Фли из группы Ред Хот Чили Пепперс
Коп Джейк

12. Когда Эмоция взаимодействует с панелью управления, она окрашивается в красный цвет.

Эмоция

13. В данной сцене Радость плывёт в область "бессознательности". Продюсер Джонас Ривера характеризует эту область «как река».

Радость плывёт в область "бессознательности"

14. В ранней версии мультфильма Радость была в паре со Страхом, а не с Печалью.

"Но мы ушли от этого, в конечном счете",
говорит Доктер.
"Мы поняли, что на самом деле не передаём того, что мы хотим сказать о законах детства и боли взросления. Это понимание стало настоящим поворотным моментом для переделывания истории и соединения Радости с Печалью".
Радость была в паре со Страхом

15. Камера часто немного подёргивается, когда Райли грустит или расстроена.

Райли грустит
Райли расстроена

16. Глобус в классе Райли находится в том же положении, что и в «Истории игрушек».

Глобус
Глобус в классе Райли

17. Когда сны Райли переходят в кошмары, в сцене проигрывается мелодия, заимствованная у аттракциона в Диснейленде «Особняк с приведениями».

Сны
Особняк с приведениями

18. Панель управления в штаб-квартире увеличивается по мере того, как взрослеет Райли.

Панель управления в штаб-квартире

19. Радость светится желтым светом, но если присмотреться, то она имеет синюю ауру. Это предвещает ее окончательное принятие Печали.

Радость светится желтым светом
По материалам: buzzfeed
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник