25 доказательств того, что реклама – это развод
Основное предназначение рекламы в том, чтобы сделать продукт желаемым для покупателя, дать то, что он хочет. Ниже приведены несколько примеров того, что некоторые компании даже не пытаются скрывать своего к вам наплевательского отношения.
Рекламные компании, демонстрируемые ниже, направлены не на создание доверительных отношений с клиентом, а на высасывание денег из ничего не подозревающих покупателей, и еще раз демонстрируют уровень, до которого готовы опуститься корпорации ради выгоды.
1. Я все время думал, почему дезодорант так быстро заканчивается?! Оказывается, вот почему!
2. Это наглость 80-го уровня.
3. Шарик. Просто шарик.
4. Я в замешательстве.
5. А под «частной территорией» подразумевался балкон с видом на… стену соседнего здания.
6. Кто это придумал – одновременно и гений, и козел.
7. 100%-ная копия человека-паука.
8. О! Спасибо! Так, стоп! Что?!
9. Хммм!
10. Ожидание и реальность.
11. На что только не идут разработчики сайтов, лишь бы собрать побольше лайков.
12. Покупая молочный кубок Стэнли, надеешься получить его целиком, а не 1\2.
13. В Верхнем левом углу белым по синему написано: 10 цветов. Где 10? Если 5!
14. После прочтения инструкции мы стояли с огнетушителем и готовы были вызывать пожарных. Как выяснилось, зря.
15. Кексики с шоколадной начинкой. Или без?
16. «Теперь еще больше начинки!»
17. Выглядит, как целый флакончик. А, неважно.
18. Просто МЕГА-СКИДКА!
19. 2000 рублей за духи? Нет, за подставку для духов.
20. «Кто трогал мои печеньки и съел весь шоколад?»
21. Жена попросила выбрать хорошую пиццу. Ну, я старался…
22. Кто найдет макарошки в виде собачьей лапки, тому дам 1000 рублей!
23. Такой себе конвертик «с мясом и сыром».
24. Японская маска. Мы заказывали гориллу.
25. Я думала, что сладкое печенье единорога будет выглядеть как угодно, только не как рубленные котлеты!
По материалам: Bored Panda