Марго Робби: Как тяжело было сыграть в «Тоня против всех»!
О нелегкой судьбе фигуристки Тони Хардинг повествует новая биографическая лента в стиле псевдодокументалистики режиссера Крейга Гиллеси. Главную роль в фильме исполняет голливудская звезда Марго Робби, испытавшая на себе все сложности этого фантастического вида спорта.
Режиссер раскрывает образ одиозной спортсменки с новой, неизвестной до этого момента зрителям, стороны. Тоня – не коварная соперница, нападающая на конкуренток, а простая девушка со своими переживаниями и чувствами.
Неизвестная ТоняКак известно из истории Олимпийских игр, в 1994 году на соперницу Тони Хардинг американскую фигуристку Нэнси Керриган было совершено нападение с жестоким избиением, в результате которого спортсменка получила сильнейшую травму колена. Расследование этого инцидента указало на мужа Хардинг, той самой смелой фигуристки, бросившей вызов сложнейшему тройному акселю.
Вот, что рассказал о фильме исполнитель роли мужа Тони актер Себастьян Стэн:
«Тоня — совершенно особенная, очень талантливая девочка. Она хочет остаться самодостаточной личностью, в то время как все вокруг хотят сломить ее и сделать обычной, такой как все. Фигурное катание – тяжелейший и жестокий вид спорта, диктующий свои законы, особенно в то время. Муж Тони, Джефф Гиллоули, знает ее с ранних лет. Благодаря его герою мы понимаем, через какие испытания приходится пройти спортсменке»Ох уж этот «тройной аксель»
Но с самыми непредсказуемыми трудностями пришлось столкнуться, конечно, Марго Робби, исполняющей главную роль. Актриса занималась на льду пять раз в неделю на протяжении 4-х месяцев с обладательницей «Эмми» за постановку выступлений на открытии и закрытии Зимней Олимпиады 2002 года, хореографом Сарой Кавахара. Тренировки дали свои плоды и многие трюки на съемках актриса выполняла сама:
«Я предполагала, что фигурное катание станет огромным испытанием для меня. Но гораздо тяжелее было погружение в саму суть этой истории. Я много тренировалась, учила хореографию, и многие элементы довела до автоматизма. В итоге, я каталась хорошо. А вот сценарий по своей структуре был необычен изначально и следовать ему было нелегко, - в одном фильме нужно уместить жизнь человека в разные периоды. Если бы я тренировалась даже лет десять, никогда не смогла бы выполнить этот тройной аксель. После его исполнения Тоней, всего нескольким спортсменкам удалось повторить этот невероятный прыжок».
Режиссер картины готовился к съемкам скрупулезно, просчитывая каждый элемент и вникая в суть происходящего:
«Стиль катания Тони уникален по своим физиологическим данным, она, в первую очередь, атлет, а артистизм уже после. Я хотел показать зрителю ее особенности, потому во время съемок камера расположена так близко. К сожалению, но это и не удивительно, нам не удалось найти человека, исполнившего бы тройной аксель, и мы просто воспользовались графикой. В результате, мы сняли всего лишь прыжок в два с половиной оборота, а остальной накрутили самостоятельно. Съемки длились всего месяц, это была изнурительная работа. Сцены шли вразнобой, Марго постоянно приходилось перевоплощаться с нереальной скоростью. Утром она могла играть 15-летнюю, а днем 20-летнюю героиню, то полнея, то худея, сменяя прически, а вечером вновь становилась юной спортсменкой».В ответе за свои роли
Марго Робби делится своими эмоциями:
«До этих съемок мне не приходилось играть никого в столь раннем возрасте. Но именно это помогло мне лучше узнать свою героиню, понять ее душу. Но, скажу вам, и Харли Квинн играть тоже непросто, хоть она и вымышленный персонаж. У нее очень много поклонников и перед ними чувствуешь определенную ответственность. А Тоня Хардинг – настоящий человек, известная личность, живущая сейчас вместе с нами. Многие не любят ее и осуждают. И здесь я чувствовала особую ответственность, ведь мне необходимо было откровенно и честно поведать зрителю историю настоящей Тони».