Для любителей «Абибаса»: 30 мировых брендов в китайском исполнении
Несмотря на то, что мы давно посмеиваемся с китайских подделок, их количество и разнообразие только увеличивается. Причина этому известна – люди экономят на всём, не думая о качестве. А тут названия брендов выглядят такими узнаваемыми и манящими. Как же не поддаться соблазну?
В общем, любители одежды и обуви известной спортивной марки уже сбились со счёту – сколько раз труженики Поднебесной переставляли буквы в названии, дабы продать товар, чтобы покупатель ничего не заметил. И знаете, у них это здорово получается. И не только это…
1. А что? Ты не ты, когда голоден!

2. Всё бы ничего, если бы не эта предательски узнаваемая «запятая» на белом фоне!

3. Как думаете, стоит приобрести боссу в подарок?

4. Согласитесь – смелое решение!

5. Потому что сегодня детям тоже важно одеваться в модные бренды!

6. Да кто там будет вчитываться?

7. А вот ещё и для любимой подарочек нашёлся…

8. Ой, покупайте и не придирайтесь!

9. Потому что от перестановки букв, содержимое не меняется!

10. Модницам пора задавать новые тренды!

11. А знаете – это название пора патентовать!

12. Надеемся, они хотя бы не одноразовые?

13. Сочувствуем тому, кто это купил и вынужден носить!

14. Согласитесь – эти буквы прямо греют сердце, душу и радуют кошелёк!

15. А кто поможет нам это прочитать?

16. Подумаешь, может, это он так будет выглядеть на пенсии?

17. Зато, какие они красивые!

18. А знаете – всё равно их носить не напоказ!

19. Надеемся, цена у этих духов доступная?

20. И это вы ещё не видели «экспонаты» из нашей прошлой подборки!

21. Мы даже знаем, какой свитшот к ним подойдёт!

22. Что? Что? Простите…

23. Скажите спасибо, что это слово написано без ошибок!

24. А вот сейчас мы, пожалуй, промолчим!

25. Что-то нам подсказывает, что некоторых деталей тут будет не хватать!

26. А вот это уже что-то новое в мире моды!

27. Люди, вы это серьёзно???

28. Пожалуйста, только не читайте это название вслух!

29. Если что – мы сами в шоке!

30. Ну что тут скажешь? Классика жанра!
