Канье Уэст представил новую коллекцию кроссовок необычной рекламной кампанией
Несмотря на то, что знаменитый рэпер и модельер Канье Уэст недавно признался в психическом заболевании, это не мешает ему творить. Вчера на своей странице в Twitter Уэст опубликовал большое количество фотографий, которые вошли в рекламную кампанию новой коллекции кроссовок, разработанной ним. Снимки, как, наверное, поняли многие, весьма неоднозначны, но в этом и есть весь Канье Уэст.
Необычные модели и много эротики
Несколько месяцев назад модельер объявил о том, что скоро свет увидит его новая коллекция кроссовок. И вот, сегодня, на своей странице в социальной сети Канье опубликовал снимки рекламной кампании коллекции Yeezy 500 Supermoon Yellow. Несмотря на то, что пользователи социальных сетей не нашли большой разницы в представленных моделях, фотографий Уэст представил огромное количество. Самое интересное, что в рекламной кампании модельера и рэпера вы не увидите дорогих и знаменитых моделей. Как правило, Канье приглашает для съемок обычных граждан США, которые прошли по кастингу.
А сейчас несколько слов хочется сказать о том, что же представляет собой рекламная кампания Уэста. Представленные Канье снимки имели необычный формат. На них можно было увидеть самых обычных людей, причем совершенно разных возрастов, которые одеты не только в кроссовки из новой коллекции, но и в одежду от Канье Уэста. Перед камерой модели выполняли самые различные упражнения: кто-то становился на мостик, кто-то пытался прыгнуть, а кто-то сесть на шпагат. Однако была и такая порция снимков, когда люди просто стояли перед камерами.
Но больше всего комментариев в социальных сетях набрали снимки, где модели представлены в обнаженном виде. Признаемся честно, таких фотографий не очень много, но они есть. Самой нашумевшей из этой серии является кадр, на котором в полный рост сфотографированы обнаженные девушки, обутые в кроссовки из новой коллекции от Канье Уэста. В моделях нет ничего необычного, за исключением того, что та, которая поменьше ростом, очень похожа на супругу модельера Ким Кардашьян.
Фанаты не поняли рекламную кампанию от Уэста
Вот какие отзывы по этому поводу можно было прочитать в интернете: «Мне кажется, что Канье совсем с ума сошел. Он помешался на сексе. Хотя, если верить его словам о биполярном расстройстве, то ничего удивительного в идее рекламной кампании нет», «Я никогда не была поклонницей Канье Уэста и мне не нравится одежда, которую он выпускает, а вот кроссовки очень даже ничего. Реклама их, довольно необычна, но возможно, кому-то понравится», «Я понимаю, что к товару необходимо привлекать внимание потенциальных покупателей, но что это нужно делать при помощи обнаженных моделей, причем такого странного вида - я не знал. Возможно, в этом что-то и есть, но мне не нравится» и т.д.