Наталья Водянова стала лицом эко-коллекции бренда H&M
Шведская компания H&M, которая специализируется на торговле одеждой и аксессуарами, начала осваивать новый вид бизнеса. Он заключается в том, что теперь модники и модницы смогут воспользоваться товарами этой марки, которые изготовлены из отходов, в частности из пластика. Представить творения пригласили модель Наталью Водянову, которая, не раздумывая, согласилась.
Нежно-розовое платье покорило Наталью
Весь ассортимент товаров, которые будут представлены в коллекции H&M Conscious Exclusive, пока не известен. Однако жемчужина коллекции уже покорила сердца многих девушек. Ей стало нежное пудрово-розовое платье, сшитое из тонкой плиссированной ткани: верх изделия с завышенной талией плавно переходит в длинную струящуюся юбку, а правая сторона красиво задекорирована игривым рюшем. Именно в нем появилась перед камерами фотографов Наталья, не скрывая своего восторга от изделия. После фотосессии Водянова сказала несколько слов о коллекции:
«Я не могу вам передать, насколько творения из коллекции H&M Conscious Exclusive меня поразили. Это удивительно, что из пластиковых отходов можно сделать такие прекрасные вещи. Признаюсь честно, я впервые сталкиваюсь с тканью BIONIC, и она меня покорила. В платье из нее я чувствовала себя королевой! Это очень красиво. Но больше всего меня радует то, что весь пластиковый мусор, который мешает правильно жить нашей планете, будет превращен в нечто по-настоящему прекрасное. Для всех это отличная новость».
H&M показала еще кое-что из своей коллекции
Знаменитая торговая марка не стала ограничиваться только пудровым платьем и представила несколько аксессуаров. Это были небольшого размера сумки-сетки, которые представлены в розовом и голубом цвете.
Как признался креативный директор бренда в одном из своих интервью, покупателя будут ждать в коллекции H&M Conscious Exclusive около 60-ти разных товаров. Это будет одежда для представительниц прекрасного пола, изделия для мужчин, а также товары для детей. Не забыл H&M и про духи. В коллекции будут представлены 2 аромата для женщин, которые изготовлены на основе органических масел.
Новинки от шведской компании стоит ждать уже 20 апреля в 160 магазинах по всему миру.