Золотые правила общения

Золотые правила общения

Большинству людей приходится ежедневно общаться с множеством людей, обладающими индивидуальными особенностями характера, темперамента. И для того, чтобы обе стороны были довольны беседой, не возникало напряжения и конфликтных ситуаций, необходимо знать золотые правила общения.

10 золотых правил общения

  1. В споре никто никогда не выигрывает. Найдется лишь тот, кто устанет от дискуссий и сочтет правильным вам уступить. А потому, если ситуация близка к зарождению спору, попытайтесь понять для себя, что именно пытается донести до вашего сознания собеседник. Старайтесь избегать резких ответов.
  2. Правила бесконфликтного общения гласят: будьте терпимы и толерантны. Благодаря таким качествам вам будет легко воспринимать собеседника таким, каким он есть. И даже, если в нем для себя вы открыли не очень уж положительные черты характера, всегда оставайтесь оптимистом. Не жалуйтесь.
  3. Сдерживайтесь, чтоб не взболтнуть лишнего. Вы ведь избегаете тех, кто болтает без умолку? Потому всегда напоминайте себе, что люди хотят общения, а не театр одного актера, монолог которого длится несколько часов. Мало того, вы можете, сами того не замечая рассказать нечто, что не стоило знать вашему собеседнику или о вас, или еще о ком-то.
  4. Золотые правила общения с людьми рекомендуют запоминать всех тех людей, которые встречаются вам на жизненном пути. Отмечайте про себя их имена, место встречи с ними. Если при первом знакомстве вы не запомнили имя незнакомца, не стесняйтесь переспросить. В дальнейшем во время беседы время от времени обращайтесь к нему по имени.
  5. Если ваш дом посетили гости, создать дружелюбную атмосферу, разрядить обстановку вы сможете, предложив им что-нибудь перекусить или выпить. При этом немаловажно вкусно приготовить те самые закуски. Потому не будет лишним, если вы заранее попрактикуетесь в быстрой готовки таких блюд.
  6. Что касается электронных писем, то лучше, если они будут короткими. Согласитесь, что неприятно читать много объемное письмо лишь для того, чтобы найти одно предложение, в котором заключается правила бесконфликтного общениявесь смысл сказанного.
  7. Учитесь правильно говорить по телефону. Умейте различать ситуации, в которых уместно рассказывать собеседнику о своих чувствах, и в которых стоит промолчать. Так, всему автобусу не следует знать, чем вы занимались весь день.
  8. Показывайте собеседнику, что вам интересны его увлечения.
  9. Старайтесь поддерживать взаимоотношения с имеющимися друзьями и знакомыми.
  10. В случае, когда в разговор вступает посторонний человек, возьмите инициативу в свои руки и как можно быстрее введите его в разговор.
 
Статьи по теме:
Стадии конфликта
Что бы владеть навыками разрешения конфликтов в стадии их зарождения, необходимо знать о стадиях возникновения конфликтов. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.
Конфликты и пути их разрешения
Каждый конфликт имеет несколько верных путей разрешения. Зная о них выстраивать межличностные отношения в семье или деловой сфере гораздо проще.
Виды и формы общения
Межличностное общение имеет различные виды и формы, которые мы подробно рассмотрим в этой статье. Благодаря знаниям этой стороны общения можно избежать не нужных конфликтов.
Этикет общения
правила этикета распространяются, практически, во все сферы нашей жизни и общение не является исключением. Об основных правилах коммуникативного этикета мы расскажем в этой статье.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник