13 необычных способов использования известных логотипов
Фантазия людей – неисчерпаемый источник, благодаря которому в мире рождаются уникальные идеи. Известный японский дизайнер, используя современные технологии, показал, какими полезными могли бы стать эмблемы известных брендов.
Современные дизайнеры ищут вдохновение в совершенно неожиданных вещах. Так, японец Таку Омура (Taku Omura) решил поэкспериментировать с логотипами известных брендов. Серию своих творений он назвал «Trial and Error» ("Пробы и ошибки"). Используя 3D принтер, он распечатал эмблемы, чтобы они стали реальными предметами, и показал, как их можно использовать. Получилось очень интересно.
1. Значок PlayStation у дизайнера получилось превратить в подставку для салфеток, а еще он может стать упором для книг.
2. Логотип Nike, может, и выглядит просто, то он стал острым ножом для открывания конвертов.
3. Чтобы поместить ручки на столе, пригодится популярнейший значок Adidas. Экономно и необычно, а главное – функционально.
4. В последнее время популярны необычные мужские бабочки, моделью в форме Bluetooth удастся удивить многих.
5. Оказалось, что автомобильный значок Honda может стать удобной открывалкой для пива.
6. Рамки для фотографий – прошлый век, а сегодня используются оригинальные держатели, например, в форме логотипа McDonald’s.
7. Значок популярной сети фаст-фуд еще может стать необычной яркой скрепкой для бумаг.
8. Замысловатый логотип Adobe с легкостью превратился в удобные и креативные плечики для одежды.
9. Значок японской сети фаст-фудов Mos Burger дизайнер представил в форме складной линейки, которая может стать для ребенка игрушкой.
10. По-настоящему модной станет визитница, выполненная в форме логотипа Louis Vuitton.
11. Еще один вариант необычных вешалок получился из именного бренда Майкла Джордана.
12. Первая буква поисковой системы Yahoo может послужить подставкой, например, под украшения и другие мелочи.
13. Острый клювик птички бренда Twitter пригодится, чтобы почистить апельсин или другие фрукты.